стоматологическая клиника
  • Архангельский пер. 7

Терапевтическое лечение пародонтита

Кто такой пародонтолог?
Если врач-стоматолог считает, что Ваши десны требуют специального лечения и направил Вас к пародонтологу, то он проявляет исключительную заботу о Вашем здоровье.

Пародонтит
 В последние годы заболевания пародонта по праву привлекают повышенное внимание, так как после 30 лет они являются наиболее частой причиной потери зубов.
Применение лазера в лечении
Данный метод заслуженно считается одним из самых эффективных. Поскольку причиной заболевания являются бактерии, то главная задача состоит в уничтожении этих микроорганизмов и всех их продуктов жизнедеятельности.
Применение лазера в лечении
Система «Вектор»

"Вектор" единственная современная универсальная методика, которая обладает великолепной клинической эффективностью и применима не только для лечения средних и тяжелых форм пародонтита, но и позволяющая проводить профилактические мероприятия.

Система «Вектор»
Шинирование
Вы замечали как у кого-нибудь, в возрасте, передние нижние зубы постепенно веерообразно расходятся между собой и появляются щели между зубами? Раньше они стояли красиво ровными рядами, а потом вдруг ни с того ни с сего стали перемещаться. Почему?
Шинирование
Снятие зубного камня в области 1 зуба 90 a
Снятие зубного налета в области 1-го зуба, AirFlow 90 a
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария) 11880 a
Имплантация мембраны HPT Bio-Gite (Швейцария) 17820 a
Имплантация остеокондуктивного материала Cerasord, С PRP 10890 a
Имплантация остеокондуктивного материала Pep Gen (США) 15840 a
Медикаментозная обработка карманов в области 1-го зуба 500 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.) 1700 a
Шинирование зубов системой Reebond, 1 зуб 3730 a
Иссечение слизистой капюшона лазером 4320 a
Остеогивопластика с применением НТР и использованием рассасывающихся мембран в области 3-х зубов 26500 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1сегмент 8850 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1 челюсть 15150 a
Гингивэктомия 1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера 3200 a
Лоскутная операция с направленной регенерацией тканей в области 1 зуба без стоимости отеопластических материалов 6900 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом 15800 a
Пластическое закрытие рецессии в области 1-го зуба 0 a
Создание эстетического контура десневого края в области 1 зуба с использованием диодного лазера 2550 a
Операция по увеличению высоты коронковой части зуба 6500 a
Кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба 850 a
Открытый кюретаж в области одного зуба 1200 a
Лазерная деконтаминация пародонтальных карманов 850 a
Насколько болезненно пародонтологическое лечение?

Усовершенствованное оборудование, использование местных анестетиков и современные методики позволяют в настоящее время комфортно проводить пародонтологическое лечение. Эффективные лекарственные средства (хотя часто в них нет необходимости) облегчают течение послеоперационного периода. Как и все другие аспекты пародонтологического лечения, будет принято во внимание обеспечение Вашего комфорта во время и после лечения.

Сколько будет стоить лечение пародонтита?

Стоимость пародонтологического лечения зависит от вида, объема и количества процедур. После того, как пародонтолог обследует Вас и назначит необходимое лечение, он определит стоимость лечения. При обдумывании инвестиции в собственное здоровье, принимайте во внимание, что стоимость лечения болезней десен несоизмеримо меньше и лучше для Вашего здоровья, чем восстановление зуба, потерянного в результате отсутствия лечения заболеваний пародонта(протезирование или имплантация с последующим протезированием).

Каковы преимущества пародонтологического лечения?

Пародонтологическое лечение – это инвестиция в Ваше здоровье! Лечение патологии пародонта поможет вам обеспечить здоровье органов полости рта и предотвратить потерю зубов. Фактически, при адекватном лечении, хорошей личной гигиене и регулярных визитах к стоматологу, большая часть пациентов может сохранить естественные зубы на всю жизнь!

Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.

Являются вышеперечисленные методы универсальными для всех людей?

В виду разнообразия клинических проявлений заболеваний пародонта лечение требует строгой индивидуальности в выборе методов и средств. Правильно поставленный диагноз, выбор методики лечения гарантируют на длительное время стабилизацию процессов в пародонте.И не забывайте, что наиболее важным членом команды являетесь Вы. Ваша заинтересованность, участие и ответственность – основа успеха Вашего лечения.

Что такое резорбируемая мембрана?

Мембрана представляет собой нечто вроде заплатки, которая подсаживается под десну для закрытия дефекта костной ткани. Принцип данной методики построен на способности мембраны стимулировать процесс размножения клеток тканей, что дает возможность эффективно восстанавливать структуру пародонта. Резорбируемые мембраны рассасываются самостоятельно, таким образом, при их применении необходима лишь одна операция — для установки.

А длителен ли эффект после лоскутной операции?

Повторные обследования и отзывы пациентов красноречиво говорят об очень хороших результатах лоскутных операций. После хирургического вмешательства лечащий врач назначает необходимые процедуры и препараты, призванные воспрепятствовать возникновению воспалительных процессов. При соблюдении всех рекомендаций положительный эффект от операции сохранится достаточно долго.

Средства защиты от лазерного излучения?

Стоматологические манипуляции с использованием лазера требуют обязательного применения средств защиты зрения, поэтому и врач, и пациент, должны надеть специальные затемненные очки.

Возможно ли протезирование при пародонтите?

Решить проблему с деснами, а потом только начинать протезирование. Не выявив и не устранив причину пародонтита, любое протезирование будет недолговечным.

Можно ли при заболевании десен установить импланты?

Установка имплантатов при пародонтите возможна, иногда даже это позволяет приостановить рассасывание кости.

Преимущества лечение пародонтита лазером?

Лечение пародонтита зачастую нуждается в использовании хирургических методов (особенно на поздней стадии болезни). Лечение лазером дает быстрый и хороший результат. При помощи лазерного луча производится полная стерилизация пародонтальных карманов. После уничтожения патогенной микрофлоры, которая и является одной из причин воспаления, пациенты сразу замечают улучшения: почти перестают кровоточить десны, из пародонтальных карманов выделяется меньше гноя и сукровицы, ослабевают болевые ощущения во время приема пищи.

Как происходит лечение пародонтита лазером?

Как долго может держаться "лента" для шинирования?

Срок эксплуатации будет зависеть от вашей клинической ситуации, как правило, она держится ровно столько, сколько стоят зубы

Есть ли необходимость в удалении нервов из зубов перед их шинированием?

Шинирование не является показанием к депульпированию зубов. Оголение корней зубов имеет место при пародонтите, зачастую ведет к повышенной чувствительности зубов. Если болевые ощущения выражены, а консервативные мероприятия неэффективны, то принимают решение об удалении нервов этих зубов.