Противопоказания к имплантации зубов

С развитием имплантации заметно расширились возможности в ортопедической стоматологии,Implants-and-bridge-2-848x480.jpg стало возможным восстановление зубного ряда в сложных клинических случаях, когда ранее единственным решением было использование неудобных и не эстетичных съемных конструкций. Решаясь на установку зубных имплантов, мы забываем, что имплантация зубов – хирургическая операция, имеющая определенные противопоказания.

Некоторые заболевания могут отрицательно повлиять на исход операции или спровоцировать отторжение имплантов. Врач должен учитывать общее состояние здоровья пациента, чтобы не допустить возникновения осложнений, а пациент предупредить о наличии патологий, из-за которых имплантация зуба будет связана с большим риском.

Противопоказания к имплантации зубов.

Противопоказания для имплантации зубов могут быть абсолютными и 1_Straumann Implants_800x40045.jpgотносительным. При наличии абсолютных противопоказаний, проведение имплантации является невозможным, поскольку это может ухудшить общее состояние пациента, вызвать развитие серьезных осложнений. Факторами, препятствующими проведению имплантации, являются: заболевания крови, тяжелая эндокринная патология, заболевания, сопровождающиеся снижением иммунитета, туберкулез, ВИЧ, а так же заболевания костной системы, препятствующие приживаемости импланта.

Относительными противопоказаниями к дентальной имплантации называют те причины, которые могут негативно повлиять на исход операции. Они относительны, так как их можно и нужно предварительно устранить. К ним относятся:

Имплантация при диабете.

3_Straumann SLActive_728x900.jpg

Наличие аутоиммунного заболевания является одним из распространенных противопоказаний для стоматологических хирургических вмешательств. Имплантация зубов при сахарном диабете связана с повышенным риском, так как любые раны заживают значительно дольше. Однако если пациент знает о своем заболевании, следит за здоровьем и его состояние стабильно, можно смело обращаться к имплантологу. Наши специалисты имеют опыт ведения пациентов сахарным диабетом и успешно проводят имплантацию при наличии данного заболевания.

Имплантация зубов при противопоказаниях, связанных с сахарным диабетом 2 типа, возможна при уровне глюкозы в крови не более 7 ммоль/л. Он считается безопасным. При планировании имплантации пациент в первую очередь посещает хирурга-имплантолога. Доктор проводит осмотр, при необходимости назначает диагностические обследования или консультацию профильного специалиста.

Отзывы об имплантации при диабете 1 типа в целом носят положительный характер. В клинике «ДантистЪ» в Москве, на сегодняшний день таких препятствий нет. Это стало возможным, так как, производитель имплантов Штрауман, разработал особую поверхность SLActive. Универсальные характеристики данных изделий позволяют выполнить установки даже в сложных случаях: курящим, болеющим сахарным диабетом, а еще и пациентам с гепатитом В. Высокий уровень подготовки специалистов и прекрасная оснащенность клиники "ДантистЪ", позволяют минимизировать количество противопоказаний и создать перспективы для успешной имплантации.

Возможна ли имплантация при пародонтозе и пародонтите?

Имплантация зубов при пародонтозе и пародонтите возможна, однако эти два2_Straumann Roxolid_480x480.jpg заболевания доставляют не только эстетический дискомфорт, но и могут привести к потере импланта. Как лечить пародонтит и пародонтоз, будет зависеть от стадии заболевания, от клинической картины и от факторов усугубляющих тяжесть симптоматики.

Установка имплантов при пародонтите требует тщательной подготовки. Зубные отложения, костные карманы следует рассматривать как постоянный очаг инфекции, который негативно скажется на ходе имплантации. В такой ситуации риск возникновения периимплантита после установки импланта, крайне велик. Лазерное лечение пародонтита позволяет выполнять стерилизацию пародонтальных карманов максимально тщательно и в кратчайшие сроки снять воспаление.Только после этого можно приступать к хирургическому вмешательству.

Пародонтоз — это дистрофический процесс в костной ткани пародонта, который протекает без воспаления и кровоточивости десен и сопровождается  убылью костной ткани. В таких случаях вероятность проведения костной пластики очень велика. В противном случае операция имплантации окажется неэффективной и закончится отторжением импланта.

ВАЖНО: Полноценное лечение и правильный уход позволяют значительно снизить риск осложнений и ускорить приживление имплантов в дальнейшем.

Можно ли проводить имплантацию тем, кто курит?

Курение и имплантация зубов также плохо совмещаются, так как увлечениеstraumann-bone-level- никотином негативно отражается на заживляемости тканей. При курении нарушается кровоснабжение тканей а области операции, в результате они не получают достаточно питательных веществ для регенерации и заживление длится значительно дольше. Но тем не менее в ситуации, когда пациент курит, установка импланта в клинике "ДантистЪ" происходит по двухэтапному протоколу, в ходе которого слизистая над имплантом наглухо ушивается и постановка формирователя откладывается до полной остеоинтеграции импланта в кость.

Качество импланта при таких ситуациях имеет большое значение. Импланты из чистого титана безопасны и менее подвержены отторжению, чем изделия бюджетной категории, состоящие из сплава титана и примесей. Наличие примесей в имплантах эконом класса вызывают фиброз костной ткани в области операции.