Статьи

Привлекательная белозубая улыбка - требование времени. Ведь мы улыбаемся, желая выразить свои симпатии и вызвать ответные у собеседника. Наличие не¬красивых, искривленных зубов подсознательно заставляет ограничивать «размах» улыбки или не улыбаться вообще.

Красивая, ослепительная белозубая улыбка имеет большое значение для современного человека. Действительно, трудно представить себе счастливого, удачливого человека с плохими зубами. Об одном из способов получения красивой улыбки мы беседуем с главным врачом стоматологической клиники "ДантистЪ" Халявка Валентиной Владимировной.

Зубной налет вреден для зубов. Каждый раз, когда вы едите, эти бактерии выделяют кислоты, которые могут повредить зубную эмаль и привести к образованию кариозной полости. Кроме того, эти кислоты могут вызвать воспаление и поражение самих десен. Именно поэтому стоматологи советуют часто удалять зубной налет.
Стремительное развитие стоматологии в области реставрационных материалов привело не только к переоценке основ восстановления зубов, но и еще более разделило стоматоло​гов-ортопедов и стоматологов-терапевтов. Извечный вопрос: коронка или реставрация? На эту тему рассуждает главный врач стоматологической клиники "ДантистЪ", врач высшей категории Халявка Валентина Владимировна.

Имплантация зубов — очень актуальный и тревожный вопрос для многих пациентов. Ассортимент зубных имплантов в настоящее время огромный, существует более сотни брендов, но только 10 из них активно используются на территории нашей страны.

Если врач-стоматолог считает, что Ваши десны требуют специального ле​чения, и направил Вас к парадонтологу, то он проявляет исключительную заботу о Вашем здоровье. О проблеме лечения заболеваний пародонта рассказывает главный врач стоматологической клиники «ДантистЪ» Халявка Валентина Владимировна.

На сегодняшний день, роль «немедленной» или одномоментной имплантации слишком преувеличена. Она рекламируется, чуть ли не панацеей от всех проблем в имплантологии!
С 1792 года врачи стоматологи находятся в поисках идеального штифта для зуба. Прошло почти 300 лет, а мифический идеальный штифт не найден. А так уж он необходим?
Не секрет, что у большинства  пациентов возникает ассоциация, которая  напрямую связывают положительное влияние зубного камня на устойчивость зубного ряда!!! Давайте разберемся  это МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ? А ведь от этих знаний напрямую зависит здоровье ротовой полости.
По данным ВОЗ, различные болезни паро​донта по​ражают половину детского и 80 процентов взросло​го населения планеты. Об этой проблеме мы бесе​дуем с врачом стома​тологической клиники "ДантистЪ"  Халявка Ва​лентиной Владимировной.

Привлекательная белозубая улыбка- требование времени. Ведь мы улыбаемся, желая выразить свои симпатии и вызвать ответные у собеседника. Наличие не¬красивых, искривленных зубов подсознательно заставляет ограничивать «размах» улыбки или не улыбаться вообще.

Более 50% россиян в возрасте 30 лет страдают от гингивита, и более 33% от паро​донтита. В течение жизни трое из четырех человек, (т.е. 75%), подвергаются этой опасности. Заболевания десен приводят к ревматоидным заболеваниям, возрастает риск инфаркта миокарда, инсульта, гастрита и язвы желудка. О необходимости ран​ней диагностики и профилактики рассказывает врач-пародонтолог стоматологиче​ской клиники "ДантистЪ" Ромасева Галина Алексеевна.

Наши люди привыкли мужественно переносить страдания, причиняемые зубной болью. Горстями пьют таблетки и, лишь когда прижмет всерьез, вспо​минают о докторе. Сначала человек бодрится, но перед дверью стоматологи​ческого кабинета ощущает холодок вдоль позвоночника и тревожный стук сердца, готового вырваться из груди.

Стоматология считается одним из самых быстро развивающихся направлений в медицине. Зуб, раньше считавшийся безнадежным, сегодня можно вылечить и сохранить. О новом способе лече​ния зубных каналов, - депофорезе - рассказывает врач высшей категории московской стоматоло​гической клиники "ДантистЪ" Халявка Валентина Владимировна.