Как понять, что зубной имплант отторгается?

Согласно действующей статистике и отзывам пациентов, дентальный имплант приживается в 95-99% случаев. При этом существует много негативных суждений,maxresdefault.jpg перекладывающих ответственность за неудачный исход имплантации исключительно на непрофессиональные действия врачей. На сегодняшний день доказано, что в значительной степени за долгосрочность результата имплантации отвечают пациенты.

Вероятность развития негативных осложнений существенно снижается, если пациент тщательно следит за гигиеной полости рта, один раз в год проходит осмотр имплантолога и ортопеда, регулярно посещает пародонтолога для проведения профилактической LM- терапия "Лазерные колонки"  или процедура «Вектор» в области имплантов.

ВАЖНО: Риск периимплантита будет сведен к нулю, если своевременно понять, что зубной имплант отторгается.

Признаки отторжения.

Несмотря на то, что признаки отторжения импланта могут появиться в разные сроки после операции, они схожи. Наиболее типичная симптоматика в этом случае:

• Воспаление, отечность, покраснения слизистых оболочек в течение более 5-12ITI-SAC-2 foto.jpg дней после завершения операции, а также отсроченное появление этих признаков после протезирования.
  • Болезненные ощущения в области импланта, усиливающиеся при надавливании на него.
  • Неприятный запах изо рта и гнойные выделения из-под десны.
  • Кровоточивость десны в области импланта.
  • Подвижность конструкции.
  • Повышение температуры тела.
  • Гнойные выделения из-под десны.

При наличии такой симптоматики не следует наблюдать, как отторгается имплант зуба. Необходимо немедленно посетить врача, так как при своевременно проведенных лечебных мероприятиях существует большой шанс спасти положение консервативными методами, не прибегая к удалению импланта.

Причины отторжения зубного импланта.

Отторжение импланта может произойти в разный период времени. Случается, что осложнение развивается сразу после операции, или отсрочено во времени на несколько лет.

Наиболее типичные предпосылки, почему случается отторжение импланта в первые несколько месяцев:

• Низкое качество имплантационной системы.periimplantit.jpg
  • Врачебная ошибка.
  • Несоблюдение пациентом гигиены полости рта.
  • Недостаточная диагностика костной ткани перед установкой.
  • Недостаточный объем костной ткани в области установленного импланта.
  • Наличие очагов воспаления в полости рта (кровоточивость десен, пародонтит, кариозные полости и плохо пролеченные зубы)

В среднесрочном отдалении, через 2-3 года, негативное развитие ситуации связано:

• С перегрузкой импланта из-за нарушение ортопедического протокола.periimplantit-fb.jpg
  • С неудовлетворительной гигиеной полости рта.
  • С отсутствием профессионального ухода «Вектор».
  • В более отдаленном периоде негативными факторами, от чего чаще всего развивается отторжение импланта, выступают различные сопутствующие заболевания:
  • Эндокринная патология.
  • Нарушения системного характера.
  • Поражение зубочелюстной системы, особенно если оно затрагивает костную ткань челюсти.

Пациенту важно понять, что зубной имплант отторгается, и вовремя обратиться к специалистам. Существует масса возможностей предупредить его потерю.