Периодонтит

Периодонт, это соединительно-тканный комплекс pulpit1-1.jpgи костная ткань,
окружающий корень зуба.
Лечение периодонтита лазером, патологического процесса, характеризующегося воспалением и разрушением костной ткани в области верхушки корня, протекает длительно и  обязательно включает эндодонтическую терапию.
Большое значение для получения нужного результата имеет квалификация врача, возможность применения современных методик.
Именно поэтому для лечения периодонтита следует обратиться в клинику "ДантистЪ", где Вашей проблемой будут заниматься опытные врачи-эндодонты, используя для этого методики, принятые за основу в мировой практике.
Положительные отзывы о лечении периодонтита подтверждают правильность такого выбора.

Причины периодонтита.

В развитии заболевания играют роль такие факторы:3s.jpg

• Инфекционный, когда заболевание стало следствием кариеса или пульпита.
  • Травматический. Основной причиной являются механические повреждения зуба из-за неудобного протеза, некорректно установленной пломбы, механического удара, твёрдой пищи;
  • Некачественное лечение корневых каналов.
  • Отлом инструментов, оставленных в канале в ходе лечения.

Симптомы периодонтита.

Заболевание может протекать в острой форме и хронической, в которой выделяют периоды ремиссии и обострения. Ввиду разнообразия клинических проявлений, различаются и жалобы пациентов.

Для острой формы типичны такие признаки:Гранулирующий-и-гранулематозный-периодонтиты-728x536.jpg

• Резкая постоянная боль, которая может со временем становиться более интенсивной, пульсирующей. При надавливании, жевании отмечается ее усиление.
  • Ощущение "выросшего" зуба в размерах, что ясно определяется при накусывании. Кажется, что больной зуб выступает над остальными.
Хронический периодонтит может протекать бессимптомно. Иногда наблюдается слабая боль в области больного зуба при накусывании. При осмотре полости рта отмечаются такие признаки:
  • Наличие глубокой кариозной полости.
  • Изменение цвета зуба.
  • Возможно образование свища – отверстия, через которое отделяемое из очага поражения вытекает в ротовую полость.

Диагностика периодонтита.

Диагностика периодонтита основывается на основании клинического обследования, включающего в fotolia_8350239.jpgсебя:

• Опрос пациента, изучении характера боли.
  • Визуальный осмотр полости рта, обнаружении объективных признаков поражения зуба.
  • Зондировании входа в полость зуба.
  • Определении степени подвижности зуба;
  • Рентгенологическое обследовании, радиовизиография, компьютерная томография.
Нелеченный или недолеченный периодонтит приводит:
  • к образованию кисты и удалению зуба
  • к патологиям внутренних органов, среди которых лидируют эндокардиты
  • к периоститу, абсцессу, флегмоне и  остеомиелиту челюсти.

Лечение периодонтита.

Лечение периодонтита нуждается в индивидуальном подходе. В связи с тем, что при периодонтитеplombirovanei_kanalov_zubov_kartinka (1).jpg в процесс воспаления вовлекаются ткани окружающие зуб и костная ткань, лечение и реабилитация может протекать долго. Тактика лечения зависит от конкретного случая заболевания, от степени выраженности клинических проявлений и от причины возникновения периодонтита.Одно из обязательных процедур при периодонтите – лечение каналов.
Основные задачи, стоящие перед специалистами, заключаются в следующем:

• Купирование и снятие болевого синдрома.
  • Добиться максимальной стерильности в каналах зуб, за счет тщательной механической и медикаментозной обработки (использование международных протоколов).
  • Добиться регенерации костной ткани в очагах воспаления.

Методы лечения периодонтита.

Среди методов лечения периодонтита используют, как оперативное лечение, так и консервативные подходы.
Хирургическое вмешательство заключается в резекции верхушки корня. В ходе такой операции устраняется патологически измененный участок вместе с окружающей его костной тканью и частью корня зуба. Чаще всего операция выполняется на передних зубах верхней челюсти.Однако такой вид лечения имеет существенный недостаток,зуб теряет устойчивость и неспособен нести нагрузки в полном объеме при жевании.

Консервативное лечение периодонтита заключается в механической и тщательной microcan-web.jpgмедикаментозной обработке каналов(международные протоколы ирригации каналов) и проводится в несколько посещений. При этом в зависимости от характера патологического процесса и клинических симптомов, временная пломба может быть установлена на срок до полугода. Терапия также может включать использование лазерных технологий и депофорез. В современном подходе, лечение периодонтита антибиотиками полностью исключается.
ВАЖНО: Как видите, лечение периодонтита - это достаточно затратный и долговременный процесс, поэтому стоит доверять только хорошим специалистам. Лучше предупредить, чем лечить. А для этого посещайте стоматолога не реже двух раз в год!

Показания и методика проведения лечения периодонтита.

Лечебная тактика при остром и хроническом периодонтите может существенно lechenie-kanalov-zuba-main-1.jpgотличаться. Однако в обоих случаях специалистам предстоит приложить немалые усилия, чтобы избежать удаления зуба. Лечение периодонтита в одно посещение не может быть проведено. Даже в случае фиброзного периодонтита, наиболее благоприятной формы, лечение может занять до полугода.
Консервативная терапия включает целый комплекс мероприятий, направленных на устранение болезнетворных факторов. Помимо местного применения современных антисептических препаратов, для купирования воспалительных процессов активно используют метод лазерного воздействия, а также средства, активизирующие функцию регенерации тканей.Это гарантирует положительную динамику уже после первого посещения врача-стоматолога.
В случае развития гнойного процесса велика вероятность,удаления зуба.
  К хирургическому лечению обращаются и в таких случаях:
  • непроходимость каналов,
  • большие размеры очага поражения, более 1 см,
  • наличие околокорневых кист, образовавшихся вокруг нескольких зубов.
ВАЖНО: Следует отметить, что специалисты клинки "ДантистЪ" рассматривают вариант удаления зуба, как наименее желаемый. Они обращаются к нему только в тех случаях, когда исчерпаны альтернативные возможности сохранить зуб, а также несостоятельна и операция по частичному или полному удалению корня зуба. Логично, что цена лечения периодонтита зависит от выбранной лечебной тактики, и является высокой.

Лечение периодонтита народными средствами.

Лечение периодонтита – это достаточно сложный и долговременный процесс, доверять которыйsnyat-bol-1068x559.jpg нужно только хорошим специалистам. Попытки проводить его народными средствами могут оказаться опасными. Отсутствие грамотного подхода, отсрочка в проведении адекватного лечения приведет:
  • к образованию кисты и удалению зуба,
  • гнойным процессам, периоститу, абсцессу, флегмоне, сепсису.
Очаг хронической инфекции – серьезная предпосылка к развитию патологии внутренних органов, эндокардита. При нарастании симптомов воспаления лечение периодонтита народными средствами и нетрадиционными средствами, включающее полоскания полости рта отварами трав, содовым раствором, йодной настойкой, не является эффективными,которые в конечном итоге приведут к развитию осложнений и удалению зуба.

Стоимость лечения каналов при периодонтите.

Лечение периодонтита – не только длительный, но и затратный процесс даже при lechenie-pulpita2-min.jpgиспользовании консервативных подходов. Особенно высокой окажется цена лечения периодонтита трехканального зуба. Это дорогостоящее лечение в любой из стоматологий Москвы. Клиника "ДантистЪ" в этом случае имеет преимущества. Она оснащена всем необходимым оборудованием для качественного проведения самого сложного эндодонтического лечения, что позволяет полностью исключить любые риски в ходе проведения процедур, добиться ожидаемого эффекта. Цена лечения периодонтита в сложных случаях  достаточно высока, однако затраты себя вполне оправдывают, поскольку удается избежать удаления зуба. Судя по отзывам, пациенты вполне разделяют такой подход.