Как спасти зуб от удаления

Сегодня стоматология достигла таких высот, что даже безнадежные зубы очень часто удается сохранить. Врач-стоматолог, обладающий достаточным опытом и знаниями, может провести зубосохраняющие манипуляции, направленные на купирование воспалительного процесса и восстановление костной ткани в области верхушки корня. В первую очередь доктор оценивает клиническую ситуацию исходя из данных осмотра полости рта, рентгенографии и КТ. Достаточно распространенной причиной для удаления зуба является диагноз: гранулема, кистагранулема или киста. Это три стадии одного воспалительного процесса, у верхушки корня зуба. От правильного диагноза зависит способ лечения.

Если поставлен диагноз киста проводят хирургическое лечение, резекция корня удаление.jpgзуба, либо проводят Депофорез и можно сохранить зуб. Наличие гноетечения, свища при гранулеме означает запущенный воспалительный процесс. Назначается эндодонтические вмешательство, направленное на механическое очищение каналов, проводится медикаментозная обработка каналов по международному протоколу. В процессе лечения для эффективного снятия воспаления в современных стоматологических клиниках, применяется диодный лазер, что обеспечивает полную стерилизацию канала. Еще одним показанием к удалению традиционно была подвижность зубов при пародонтозе и пародонтите. Сегодня эти заболевания достаточно хорошо поддаются лечению при помощи системы «Вектор», и самой передовой технологией лечение карманов диодным лазером. При необходимости выполняется шинирование Рибонд, ограничивающее подвижность зубов в одно посещение.

Как спасти зуб от удаления народными средствами.

v4-728px-Cure-a-Toothache-Step-5-Version-5.jpg

Если стоматолог хочет удалить зуб, и настоятельно рекомендует именно такой выход из ситуации, стоит прислушаться к специалисту. Например, нет смысла «спасать» зубы мудрости – часто они не несут функциональной нагрузки. В ряде случае консервативная терапия не приносит желаемого результата, и зуб тоже приходится удалять. Но, пожалуй, самая распространенная причина – это позднее обращение к стоматологу. Очень часто пациенты стараются «перетерпеть», не находят времени для визита в клинику или пытаются решить проблему в домашних условиях. В результате возникают тяжелые осложнения, которые станут препятствием к проведению зубосохраняющих процедур. Поэтому при первых тревожных симптомах не стоит терять время! Обратитесь за консультацией к специалисту. Вполне возможно, что на начальном этапе проблему получится решить простыми и доступными средствами.

Показания к удалению зуба.

Пациентам стоит знать, что в ряде случаев избежать удаления не удастся. Это касается в основном ретинированных и дистопированных зубов мудрости, а также при ортодонтическом лечении. 10709 копия.pngОни занимают такое положение в зубном ряду, что все равно не смогут прорезаться и занять правильное положение. Удалению подлежат также зубы, разрушенные ниже уровня десны. Они не пригодны для протезирования вкладками и коронками, восстановить их ортопедическими, а тем более терапевтическими (восстановление или реставрация) способами не представляется возможным. Обязательно удаляют сверхкомплектные зубы, или, простыми словами, лишние. Эту процедуру часто проводят еще в подростковом возрасте сразу после их прорезывания, либо при ортодонтическом лечении. Непроходимые корневые каналы зуба, а также осложнения в виде поломки инструмента в канале и перфорация после неудачного лечения также могут стать причиной для удаления.

Стоит отметить, что для проведения зубосохраняющих манипуляций требуется высокий уровень оснащенности стоматологической клиники. Часто не обойтись без микроскопа, лазера, эндодонтического и другого дорогостоящего оборудования. Прежде чем удалить зуб, пройдите обследование в современном стоматологическом центре. Именно такой клиникой является стоматология «ДантистЪ». Если в государственной или в другой стоматологической клинике стоматолог хочет удалить зуб – приходите к нам, чтобы услышать второе мнение!