Система «Вектор»

Процедура "Вектор" в Москве.

В стоматологической клинике « ДантистЪ» у метро Чистые пруды, мы практикуем самые Векторэффективные способы диагностики и  лечения пародонтита и пародонтоза уже 18 лет.
Лечение десен аппаратом «Вектор» при пародонтите –  современное направление, позволяющее быстро и надежно снять воспаление и кровоточивость десен
Пациентам хотелось бы, чтобы лечебные мероприятия при лечении пародонтита, были безболезненными, не отнимали много времени и, естественно, эффективными.
Не секрет, что применение ультразвуковых скалеров вызывает не только болезненные ощущения, но и приводит к образованию шероховатой поверхности на корневой зоне зуба, что в дальнейшем облегчает вторичное образование зубного камня, так как шероховатая поверхность – идеальное условие для прикрепления налета.
ВАЖНО: Единственная возможность избежать этого – тщательная полировка корневой поверхности зуба.

Принцип действия аппарата «Вектор».

Немецкая фирма Durr Dental разработала уникальный пародонтологический аппарат «Вектор». Удаление поддесневого камня и бактериальной пленки происходит, как в ультразвуковой ванне.

• Снятие налета и полировка происходит с помощью стерильной полирующей суспензий. Они образуют вокруг зуба гидрооболочку, через которую передаются ультразвуковые колебания. Повреждения твердых тканей корней не происходит, так как инструмент не касается тканей зуба.
  • За счет гидродинамического эффекта количество микроорганизмов в тканях, окружающих зуб, значительно сокращается, что ведет к быстрому снятию воспаления и позволяет, во многих случаях, отказаться от хирургического вмешательства.
  • После проведения процедуры десны плотно прилегают к зубам.

ВАЖНО: Система “Вектор” на практике доказала свою эффективность в лечении гингивита, пародонтита и пародонтоза даже на поздних стадиях болезни. Профилактика пародонта и ранняя диагностика патологий повышают эффективность борьбы с заболеваниями околозубных тканей.

Преимущества лечения десен аппаратом "Вектор".

За 18 лет врачи стоматологии "ДантистЪ" у метро Чистые пруды, накопили достаточный опыт при работе с системой "Вектор" и подтверждают:
Отличные результаты при профилактике заболеваний, связанных с пародонтом:

• Нетравматичность, отсутствие повреждений здоровых тканей зубов.Вектор
  • Процедура проходит безболезненно.
  • Тщательная обработка поверхности зубов и десневых карманов в самых труднодоступных местах.
  • Отсутствует необходимость дополнительной полировки зубов.
  • Безболезненность.
  • Выраженный и длительный положительный лечебный эффект.
  • В некоторых случаях заменяет при пародонтите операцию открытого кюретажа, что позволяет пациенту избежать хирургического вмешательства.
  • Профилактика периимплантита, после установки имплантов.

ВАЖНО: "Вектор"  современная универсальная методика, которая обладает великолепной клинической эффективностью и применима не только для лечения средних и тяжелых форм пародонтита, но и позволяет проводить профилактические мероприятия.

Отзывы.

ФИЛИППОВА ТАТЬЯНА ИВАНОВНА
 13 ноября 2017 г.
много лет я лечилась у Ромасевой Г.А. Лучшего врача не встречала.Высокий профессионал, порядочный человек. Рада , что снова ее нашла..

Мария
 Это лучшая клиника на моей памяти! Ранее лечилась в сетевой, рядом с домом. Были проблемы с деснами, болеть хоть и меньше, но все-равно беспокоили. Я понимала, что что-то не так, но ждала, что пройдет. Порекомендовали сходить к Галине Алексеевне в Дантистъ, проверить. После лечения в той клинике я была шокирована отношением к пациенту здесь! Мне сделали не просто рентген, но и на камере показали состояние зубов, нашли маленькую дырочку и посоветовали убрать старую пломбу. Галина Алексеевна лечила десна на системе Вектор. И пусть цены здесь на порядок выше, зато я понимаю, на что идут мои деньги, лучше стало в тот же день.

Диана оценила место и написала.
В стоматологии Дантисть полностью вылечила гингивит. По глупости запустила заболевание. Опытные врачи клиники внимательно и тщательно провели лечение. Я полностью довольна!!!Успехов докторам клиники!!

Стоимость лечения аппаратом "Вектор".

Цена на лечения пародонтита в Москве, системой «Вектор» обходится несколько дороже. На формирование цены влияет необходимость в дорогостоящем оборудовании, его сервис, комплектация  индивидуальными стерильными боксами для процедуры, покупка расходного материала «суспензии» и главную роль в проведении непростой и трудоемкой процедуры имеет опыт врача и его квалификация.

Однако, чтобы более полно оценить все затраты, необходимо учесть те преимущества, которые предоставляет методика. Специалисты едины во мнении, что лечение десен "Вектор" - одно из наиболее перспективных направлений, и затраты вполне себя оправдывают.

Стоимость процедуры "Вектор"  рассчитывается индивидуально, после консультации с врачом-пародонтологом. В рамках бесплатной консультации:

• оговариваются этапы проведения процедуры
  • составляется индивидуальный план лечения
  • проводится рентгенологические исследования.
Со стоимостью процедуры "Вектор", вы можете ознакомиться на странице внизу, в разделе "Стоимость услуги".
Если, ощущаете боль, кровоточивость и дискомфорт в области зубов и десен, не терпите и не занимайтесь самолечением с применением "народных средств"!.
Безусловно система “Вектор”, на практике за 20 лет, доказала свою эффективность в лечении гингивита, пародонтита и пародонтоза даже на поздних стадиях болезни. Однако "Вектор" проигрывает по эффективности лазерным протоколамДиодный лазер обладает большим преимуществом в лечении, это важно. Технология более современная и эффективна на 100%, так как помогает победить пародонтит эффективно, быстро и на долго.

Лечение десен.

Лечение десен при первых признаках кровоточивости,это обязательная процедура и к ней надо отнестись серьезно. Заболевания десен приводят к ревматоидным заболеваниям, возрастает риск инфаркта миокарда, инсульта, гастрита и язвы желудка, так как, пародонтальные карманы, являются очагами хронической инфекции. Однако следует заметить, что не только заболевания пародонта влияют на организм, но и некоторые заболевания организма имеют симптомы болезней пародонта. Например, не диагностированный сахарный диабет, заболевания крови.

Научно доказано генетическая предрасположенность человека к заболеваниям пародонта, а местные причины его вызвавшие, лишь активизируют и запускают механизм этого недуга. К таким причинам относится несоблюдение гигиены полости рта, некорректно проведенное протезирование, скученность зубного ряда,  а неправильно поставленные пломбы лишь усугубляют ситуацию.

Применение лазера и аппарата "Вектор", полностью исключает  антибактериальную терапию при лечении десен. Бактерицидный эффект лазерного излучения и антисептическая суспензия «Вектор» вытеснили  препараты от воспаления, применяемые раннее при лечении пародонтита и позволяют достичь полнейшего выздоровления не только при начальных стадиях пародонтита в кратчайшие сроки. В стоматологической клинике "ДантистЪ" у метро Чистые пруды, Вы получите квалифицированную помощь.

В домашних условиях старайтесь регулярно чистить зубы, после каждого приема пищи.Также не забывайте о том, что к выбору зубной щетки и пасты следует относиться очень внимательно. Но, самым главным критерием в профилактике пародонтита является регулярное посещение врача пародонтолога, именно, дважды в год.

Наши пациенты всегда довольны результатами нашей работы!