Система «Вектор»

Клиника "ДантистЪ" 18 лет с системой «ВЕКТОР».

Проблему с деснами многие считают неприятной мелочью, не требующей ни врачебной консультации, ни лечения.
Вопрос: «Зачем мне все это нужно?» каждому врачу приходилось слышать хотя бы раз.

Заболевания пародонта частая причина потери зубов.

2234bc1605a3dd0385827c139e37dc1e.jpg

За последние годы накоплено много подтверждений тому, что заболевания десен приводят к ревматоидным заболеваниям, возрастает риск инфаркта миокарда, инсульта, гастрита и язвы желудка. Главной причиной заболевания десен является бактериальный налет, который представляет собой липкую бесцветную пленку, постоянно образующуюся на зубах.

ВАЖНО: Если налет регулярно не удалять, он твердеет и образует грубый пористый нарост, который называется «камнем». Токсины (яды), вырабатываемые бактериями, живущими в камне, приводят к кровоточивости, воспалению десен, а так же разрушают костную ткань вокруг зуба. Следствием этого являются глубокие костные карманы, отечная десна и подвижные зубы.

Пародонтит – это коварный недуг, протекает в скрытой форме и быстро прогрессирует.

Во всех нюансах этой, так называемой «народной болезни», может разобраться только специалист. кто такой пародонтолог.jpg
Пародонтолог
занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний пародонта.

Оценивая цвет и плотность десен, подвижность зубов, количество утерянной костной ткани, врач обсудит с пациентом оптимальный план лечения.
Пациентам
хотелось бы, чтобы лечебные мероприятия были безболезненными, не отнимали много времени и, естественно, эффективными.
Не секрет, что применение ультразвуковых скалеров вызывает не только болезненные ощущения, но и приводит к образованию шероховатой поверхности на корневой зоне зуба, что в дальнейшем облегчает вторичное образование зубного камня, так как шероховатая поверхность – идеальное условие для прикрепления налета.
ВАЖНО: Единственная возможность избежать этого – тщательная полировка корневой поверхности зуба. Система"Вектор" современная универсальная методика, которая обладает великолепной клинической эффективностью и применима не только для лечения средних и тяжелых форм пародонтита, но и позволяющая проводить профилактические мероприятия,после имплантации зубов.

За 18 лет врачи стоматологии "ДантистЪ" накопили достаточный опыт при работе с системой "Вектор" и подтверждают:

Отличные результаты при профилактике заболеваний,связанных с пародонтом.
  • Нетравматичность, отсутствие повреждений здоровых тканей зубов.157382.jpg
  • Процедура проходит безболезненно.
  • Тщательная обработка поверхности зубов и десневых карманов в самых труднодоступных местах.
  • Отсутствует необходимость дополнительной полировки зубов.
  • Безболезненность.
  • Выраженный и длительный положительный лечебный эффект.
  • В некоторых случаях заменяет операцию открытого кюретажа, что позволяет пациенту избежать хирургического вмешательства.
ВАЖНО: "Вектор" единственная современная универсальная методика, которая обладает великолепной клинической эффективностью и применима не только для лечения средних и тяжелых форм пародонтита, но и позволяет проводить профилактические мероприятия.

Принцип действия аппарата «Вектор».

Немецкая фирма Durr Dental разработала уникальный пародонтологический аппарат "Вектор"«Вектор». Удаление поддесневого камня и бактериальной пленки происходит, как в ультразвуковой ванне. Снятие налета и полировка происходит с помощью стерильной полирующей суспензий. Они образуют вокруг зуба гидрооболочку, через которую передаются ультразвуковые колебания. Повреждения твердых тканей корней не происходит, так как инструмент не касается тканей зуба. За счет гидродинамического эффекта количество микроорганизмов в тканях, окружающих зуб, значительно сокращается, что ведет к быстрому снятию воспаления и позволяет, во многих случаях, отказаться от хирургического вмешательстваПосле проведения процедуры десны плотно прилегают к зубам.
ВАЖНО: Система “Вектор” на практике доказала свою эффективность в лечении гингивита, пародонтита и пародонтоза даже на поздних стадиях болезни. Профилактика пародонта и ранняя диагностика патологий повышают эффективность борьбы с заболеваниями околозубных тканей.

Видео применения системы "Вектор

Лечение заболеваний десен в стоматологической клинике "ДантистЪ"

Ощущаете боль и дискомфорт в области зубов и десен?
Вектор
Не терпите и не занимайтесь самолечением.
В стоматологической клинике "ДантистЪ", Вы получите квалифицированную помощь.

Для этого у нас есть все:
  • Профессиональные знания!
  • Большой опыт работы!
  • Современные технологии, специальные инструменты и оборудование!
  • Консультация пародонтолога бесплатно!
Методика "Vector" самая современная в пародонтологии, так как помогает победить пародонтит эффективно и безболезненно.
Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (лег.ст.)  1200 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (тяж.ст.)  2000 a
Лечение пародонтита аппаратом "Вектор" 1 челюсть в зависимости от степени  25000-30000 a
"Вектор" терапия 1 импланта  2300 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.)  1700 a
Как часто необходимо проводить "Вектор" терапию?

В зависимости от стадии заболевания десен, процедура назначается индивидуально. При легкой степени пародонтита,достаточно проводить один раз в год. При средник и тяжелых формах, иногда и два раза в год.

"Вектор" новая технология?

Нет, "Вектор" терапия существует достаточно давно. В клинике "ДантистЪ" мы используем его уже 17 лет. Просто стоимость аппарата достаточна велика и его позволить может не каждая стоматологическая клиника.

В каких случаях показана процедура "Вектор"?

Аппарат «Вектор» — прибор, используемый в стоматологии для лечения болезней дёсен: пародонтит, гингивит,пародонтоз. Применение аппарата Вектор позволяет решить данные проблемы

Чем отличается процедура "Вектор"от ультразвуковой чистки?

Главная особенность аппарата "Вектор",что он позволяет проникнуть в пародонтальные карманы на глубину до 11 мм и позволяет избежать неприятного хирургического вмешательства.
При ультразвуковой чистке можно очистить пародонтальный карман на глубину не более 5 мм.

Болезненна ли процедура "Вектор"?

Довольно часто лечение аппаратом Вектор проводится без анестезии, хотя иногда возможно проведение местного обезболивания.

Насколько необходима процедура "Вектор" после имплантации?

Процедура "Вектор" незаменима при уходе за имплантами! Вокруг импланта, как и вокруг корня обычного зуба образуется микробная биопленка, которая со временем может привести к воспалению тканей вокруг импланта.

Не повредит ли процедура "Вектор" поверхность импланта?

Аппарат "Вектор" в своей комплектации имеет специальную насадку для обработки имплантов, которая очень деликатно, очистит тело импланта от микробной биопленки.

Насколько эффективна процедура "Вектор"?

Это кардинальное решение вопросов кровоточивости и воспаления десен. В нашей клинике, мы используем "Вектор" уже 17 лет и эффективность процедуры для наших пациентов доказана временем.