Методы костной пластики

Костная пластика зубов - это операция по устранению дефицита костной ткани при атрофии.

Выбор методики во многом определяется состоянием костной ткани и десен. В Наращивание-кости.jpgнекоторых случаях возможно одновременное проведение костной пластики и имплантации. Это зависит от исходной высоты костной ткани. Проведение такой хирургической операции является подготовительным мероприятием, и только доктор может определить, показана она вам или нет.

Поэтому при планировании остеопластики в стоматологической клинике "ДантистЪ" у метро Чистые пруды:

• Проводят тщательный осмотр и анализ состояния зубов и ротовой полости.
  • Спланировать каждый шаг поможет компьютерная томография. Она помогает оценить состояние костной ткани и наличие воспаления у корня зуба.
  • Какие материалы использовать решает врач, планируя костную пластику.

Можно ли обойтись без костной пластики ?

Этот вопрос, часто задают пациенты на консультации. Но так ли она действительно 0f8021820cbecabcb9ceb174d00ade96.jpgстрашна эта процедура?
В сложных клинических ситуациях это самый эффективный метод восстановления зубного ряда при имплантации. Иногда операция по восстановлению объема кости становится причиной, по которой пациенты отказываются от процедуры имплантации и прибегают к традиционным методам протезирования. Конечно, она немного увеличивает общую стоимость имплантации зубов, но основной причиной является непонимание важности этой операции для приживления импланта, увеличение временных рамок для протезирования и страх осложнений!
Операция по проведению костной пластики, не всегда сложная и длительная при условии, что ее выполняет хирург высокой квалификации. Процесс восстановления или замещения костной ткани челюсти иногда называют «Аугментация» и переводится, как «увеличивать, усиливать». Эта операция является профессиональным тестом для хирурга, так как требуется высокая точность и большая ответственность.

ВАЖНО: Остеопластика или аугментация это фундамент имплантации и пренебрегать ею нельзя. Надежность фиксации имплантов напрямую зависит от плотности костной ткани.

Какие способы костной пластики применяют имплантологи.

В каждом конкретном случае может применяться свой способ восполнения 2-pokazaniya-dlya-sinus-liftinga1.jpgдефицита костной ткани. В основе всех этих методов, заложен один принцип: костный материал в результате остеоинтеграции, становится единым целым с имеющейся костью пациента. И в некоторых случаях, как при закрытом синус-лифтинге проводится одновременно с установкой импланта.

• открытый синус-лифтинг и закрытый синус-лифтинг, проводится только на верхней челюсти.
  • направленная костная регенерация, метод расщепления альвеолярного гребня проводится на нижней челюсти и в передних отделах верхней челюсти
  • пересадка костных блоков проводится на нижней челюсти .

Метод расщепления альвеолярного гребня.

Альвеолярный гребень – часть кости челюсти, где расположены зубы.ctkoctpl4.jpg Если кость слишком тонкая, узкая по ширине, применяется расщепление или направленная костная регенерация.
Гребень расщепляется вдоль и наполняется натуральной или искусственной костной тканью, закрывается мембраной, а сверху ушивается десной. Операция проводится, как нижней челюсти, так и на верхней, при частичной или полной потере зубов.

ВАЖНО: В некоторых случаях эту операцию можно провести одновременно с установкой импланта. И тогда процесс остеоинтеграции импланта будет идти параллельно с увеличением объема кости, это так называемый двухэтапный протокол имплантации

Пересадка костного блока.

При этом методе, небольшой фрагмент или блок костной ткани берется Костная пластикаиз
кости пациента, обычно из области подбородка или из боковой части челюсти, недалеко от зубов мудрости, Фиксируется в оперируемой области и закрывается специальной мембраной, а сверху ушивается десной. Такая операция помогает восполнить дефицит костной ткани по ширине и высоте.
Собственная костная ткань пациента идеальный вариант или еще говорят «золотой стандарт», так как полностью  биосовместима! В настоящее время для восстановления утраченного объема кости доступен широкий выбор как биологических, так и синтетических остеопластических (костнопластических) материалов, мембраны, которые стимулируют образование костных клеток. Мембраны бывают рассасывающиеся и не рассасывающиеся. Какие материалы использовать решает врач, планируя остеопластику.
ВАЖНО: Через 6 месяцев костный блок обрастает новой костной тканью, образуя прочную основу для импланта.

Восстановление после костной пластики.

Лечащий врач подробно расскажет вам о течении послеоперационного периода и даст рекомендации для скорейшего выздоровления.
В некоторых случаях возможно одновременное проведение костной пластики и имплантации. Это зависит от исходной высоты костной ткани.
Доктор проведет обследование и примет решение, возможна ли такая тактика в вашем случае.
Операция по проведению костной пластики, не всегда сложная и длительная и вkostnaya-tkan5.jpg большинстве случаев хорошо переносится пациентами. Риск осложнений не больше, чем при любой другой операции при условии, что ее выполняет хирург с большим опытом работы.
В восстановительном периоде возможна умеренная болезненность и отечность мягких тканей в области проекции оперативного вмешательства. Не стоит беспокоиться по этому поводу. Если показано, принимайте антибиотики и другие препараты, рекомендованные доктором. Через 2-3 дня дискомфорт сойдет на нет. Если присутствует интенсивная боль и кровоточивость, немедленно обратитесь к врачу. Стоит отметить, что при высоком уровне подготовки специалистов осложнения крайне редки, операция хорошо переносится пациентами и позволяет получить прекрасный результат.
ВАЖНО: Стоит отметить, что при высоком уровне подготовки наших специалистов осложнения крайне редки, операция хорошо переносится пациентами и позволяет получить прекрасный результат.

Что мы можем Вам предложить?

В стоматологической клинике «ДантистЪ» мы готовы предложить Вам:

• При планировании имплантации индивидуальный подход является 1_Straumann Implants_800x40045.jpgприоритетным – каждый случай имплантации индивидуален, поэтому наши специалисты перед тем, как провести операцию, проводят тщательный осмотр и анализ состояния зубов и ротовой полости. Бесплатно.
  • Проведение остеопластики с применением самых современных методик.
  • Высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы подробно и понятно объяснят вам порядок проведения и детали каждой из процедур.
  • Послеоперационный осмотр и снятие швов Бесплатно!
  • Любые визиографические и рентгенологические исследования Бесплатно!
  • Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!
  • В качестве восполняющих материалов используем,только сертифицированные материалы.
  • Имплантация Штрауман - это имплантация  без компромиссов и по строго хирургическому протоколу.
  • Отторжение имплантатов Штрауман сведено к минимуму, благодаря поверхности SLActive.
  • Возможность вживления имплантатов при таких заболеваниях, как диабет, гепатит, пристрастие к курению.
  • Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса и разумные цены.

ВАЖНО: Наша задача – оправдать доверие каждого пациента и решить его проблему раз и навсегда. Наши пациенты всегда довольны результатами  нашей работы. Мы дорожим  каждым пациентом, и рассчитывает на долгосрочные с ним отношения. Поэтому каждый пациент для нас – самый Важный!