Удаление зубов

Сегодня врачи-стоматологи обладают широким арсеналом лечебных методов, которые позволяют сохранить зубы даже в самых безнадежн

удаление

ых случаях. Однако в некоторых ситуациях удаление по-прежнему оправдано. Специалисты обращаются к нему в тех случаях, когда сохранить зуб путем пломбирования или протезирования коронками невозможно. Такая ситуация может возникнуть при разрушении зуба ниже уровня десны, развитии гнойных процессов, непроходимости корневых каналов.

Показанием к хирургическому вмешательству являются также следующие предпосылки:

• Наличие молочных зубов, если они мешают прорезыванию постоянных.
  • Сверхкомплектные (лишние) зубы, которые нарушают эстетику или мешают прорезыванию остальных.
  • Необходимость проведения ортодонтического лечения, когда удаление зуба необходимо для обеспечения перемещения остальных в зубном ряду.
  • При необходимости проведения лучевой терапии в челюстно-лицевой области.

Как удаляют зуб.

удаление
Удаление зуба – это малое хирургическое вмешательство. Оно может быть простым, когда не требуется наличие вспомогательного инструментария и отсутствует необходимость производить разрез десны для извлечения зуба. В случае,если коронковая часть зуба разрушена или речь идет о ретинированном зубе, то удаление является сложным и включает следующие этапы:
  • Разрез десны.
  • Извлечение зуба, для чего может потребоваться его разделение на части.
  • Ушивание десны. При этом в некоторых случаях шовный материал является не рассасывающимся и удаляется непосредственно стоматологом.

Удаление зубов в ЦАО без боли.

удаление

Комфорт пациента для нас на первом месте, поэтому при удалении зуба очень важно обеспечить качественное обезболивание. Доктора нашей клиники используют эффективную и безопасную анестезию, которая помогает устранить даже незначительную чувствительность и боль. Наши пациенты прекрасно переносят процедуру удаления зуба не только благодаря современным обезболивающим препаратам. Важную роль играет профессионализм хирургов-стоматологов, их компетенция и мануальные навыки. В клинике «ДантистЪ» Вас ждут опытные и грамотные специалисты.

Послеоперационный период.

Чтобы ускорить реабилитацию после удаления зуба, специалисты нашей клиники дают пациентам следующие рекомендации:

• Неукоснительное выполнение назначений хирурга, включающих прием лекарственных средств, нестероидных противовоспалительных препаратов, антибиотиков.
  • Прикладывание холода к щеке на 1-2 часа.
  • Через сутки для снятия отека и уменьшения болевых ощущений регулярные полоскания полости рта гипертоническим раствором.
  • В течение нескольких дней после операции следует исключить употребление грубой и горячей пищи, курение.

Выбрав клинику "ДантистЪ" для удаления зубов в ЦАО, Вы сможете гарантированно исключить развитие осложнений в ходе операции.

ВАЖНО: Однако пренебрежение рекомендациями специалиста могут привести к воспалительному процессу и развитию таких симптомов, как сохраняющееся кровотечение в течение 1-2 дней, нарастание боли, припухлость щеки, повышение температуры тела. В этом случае требуется немедленно обратиться за помощью к хирургу.

Шинирование зубов системой Reebond, 1 зуб 3730 a
Как долго длиться клиническая процедура отбеливания зубов ZOOM?

Вся процедура длится около двух часов.  Начинается  она с подготовки полости рта, затем следует один час отбеливания. Заканчивается процедура пятиминутной обработкой фтором (чистка зубов рекомендуется до начала процедуры ZOOM!).