Какие преимущества дает лечение пародонтита лазером

Лазерное лечение десен у метро Чистые пруды – это самое передовое направление в леченииDSC_0142.jpg заболеваний полости рта. Благодаря своим уникальным свойствам такая методика находит все большее применение в различных стоматологических специальностях. Некоторым ограничительным фактором к повсеместному использованию лазера в коррекции зубочелюстной патологии является лишь необходимость в дорогостоящем оборудовании, поэтому на сегодняшний день только наиболее современные центры в Москве имеют возможность применять такое воздействие в лечебных целях. В Москве клиника «ДантистЪ» на Чистых прудах – одна из них. Наши специалисты одними из первых стали использовать лазер при проведении имплантации, хирургического вмешательства, при протезировании на имплантах при установке абатментов и коронок на винтовой фиксации, а также в случае поражения заболеваний тканей пародонта (кровоточивость десен).

Какую роль выполняют диодные лазеры в стоматологии.

Несмотря на разные типы лазеров, используемых в стоматологии, наиболее популярным считается диодный. Он решает широкий спектр проблем в стоматологии. Использование диодного лазера дает нам огромные преимущества по сравнению с обычными, традиционными технологиями:

• Быстрое заживление;na-prieme-u-dantista.png
  • Отсутствие отеков;
  • Мощное антибактериальное действие;
  • Противовоспалительное действие;
  • Безболезненные процедуры ;
  • Точность и предсказуемый результат;
  • Повышение качества выполняемых процедур;
  • Диодные лазеры имеют высокий уровень безопасности;
  • Исключают риск повреждения структуры зуба;
  • Бескровность процедур;

Специалисты клиники « ДантистЪ» накопили достаточный опыт применения лазерных технологий, используя их при проведении хирургических вмешательств, лечение каналов (эндодонтии) имплантации, пародонтологии. При этом стоматологи единодушно отмечают эффективность лазерного воздействия, его безопасность, сокращение сроков восстановительного периода в ходе его использования. Положительных отзывов удостоена методика и со стороны пациентов, которым уже было проведено лечение с помощью лазера. Они по достоинству оценили безболезненный характер вмешательства, отсутствие неприятных ощущений в ходе воздействия, быстрый период заживления раневой поверхности.

Какие преимущества дает лечение пародонтита лазером для пациентов.

Лазерный метод лечения пародонтита безопасен, бескровен и не сопровождается болезненнымиestrazione-dentale-con-laser-480x360.jpg ощущениями. Лазер помогает эффективно бороться с патогенной микрофлорой и уже после первой процедуры дает ощутимый результат. Стерилизацию пародотальных карманов выполняется  максимально тщательно и при этом очень деликатно. на начальных стадиях пародонтита и гингивита. Этот процесс называется деконтаминацией и особенно эффективен на начальных стадиях гингивита и пародонтита. Болезненность при жевании, а также кровоточивость десен значительно снижаются или практически отсутствуют. Нет отеков, более быстрое заживление, что уменьшает сроки заживления и реабилитации. Рисков послеоперационных осложнений полностью отсутствует, поэтому нет необходимости в назначении антибиотиков и другой медикаментозной терапии.

Полностью заменяет процедуру закрытого и открытого кюретажа, этот процесс называется Ланап (LANAP)  Лазерный кюретаж – самая современная и наиболее эффективная методика на сегодняшней день для лечения десен, не требует разрезов и наложения швов, эффективна для любой глубины поражения тканей независимо от степени пародонтита.

С помощью лазерного воздействия можно провести санацию поверхности имплантата качественно и безопасно, не травмируя наружный слой оксида титана на поверхности импланта, его рельеф. Специалисты едины во мнении, что никакие другие способы воздействия не смогут обеспечить столь выраженный эффект. Воспользовавшись лазерным протоколом LPM - терапия "Лазерные колонки"(кератинизация десны), существенно возрастают шансы по спасению импланта. Если десна не кератинизирована, то есть отличается тонкостью и подвижностью, это способствует развитию воспалительных процессов, приводящих к серьезным патологиям (рецессия), в том числе к потере костной ткани. Прикреплённая кератинизированная десна представляет из себя не смещаемую манжету, главная функция которой – защищать зуб и кость вокруг него, а в случае наличия имплантата от воздействия кислот, микробных агентов, механических повреждений, острых и хронических травм.

ВАЖНО: Методика "Диодный лазер" самая современная в пародонтологии, так как помогает победить пародонтит эффективно и надолго.