Лечение кариеса

Кариес это процесс разрушения твердых тканей зуба эмали и дентина. По данным ВОЗ кариесом страдают 95% населения земного шара.

Причины возникновения кариеса зубов.

150391670747.jpg

Зубной налет является кариесогенным фактором, который запускает процесс растворения и разрушения эмали, а причин может быть множество:

• Несоблюдение ежедневной гигиены полости рта.
  • Ортодонтические проблемы в виде скученности зубов и неправильный прикус.
  • Неправильно поставленные пломбы и коронки.
  • Преобладание в питании пищи, богатой углеводами.
  • Эндокринные нарушения.
  • Пародонтологические проблемы с деснами.

Диагностика кариеса.

Визуальный осмотр, является ведущим в диагностике кариеса. 001-Approximalkaries_D_opt копия (2).jpgНе менее важна диагностика и в стоматологии. Более того, на современном этапе ее роль существенно возрастает, так же как значимость и достоверность проводимых исследований.

Диагностика в стоматологии – это комплекс исследований, которые направлены на то, чтобы изучить характер патологических изменений при кариесе.

В стоматологической клинике "ДантистЪ" у метро Чистые пруды вам предложат:

Методы лечения.

Своевременное и правильное лечение позволит избежать негативных последствий.

Качественное лечение зубов позволит не только справиться с зубной болью, сохранить зуб, но и восстановить его жевательные функции. Использование современных материалов последнего поколения и технологий гарантирует долговременные и стабильные результаты лечения.

Профилактика кариеса.

• Обучение гигиене полости рта.18243.jpg
  • Профессиональная чистка.
  • Посещение стоматолога раз в год.
  • Лечение заболеваний десен.
  • Ортодонтическое лечение.
ВАЖНО: Несоблюдение гигиены полости рта, к сожалению, является главной причиной образования кариеса. Поэтому удаления зубного налета должно являться частью ежедневного гигиенического ухода за полостью рта.

Стоимость лечения кариеса.

Одним из профильных направлений работы стоматологической клиники «Дантистъ» - лечениеПульпит-3.jpg кариеса у метро Чистые пруды. Мы заботимся о качестве и эстетических свойствах каждой реставрации.

Большое значение имеет ее долговечность. Хорошая пломба не вылетает через 6-12 месяцев. Она вполне может служить более 10 лет. Сочетание таких факторов как использование премиальных материалов и профессионализм докторов позволяет добиться наилучшего результата.

Ценовая политика клиники разумна и обоснована. Наши пациенты всегда уверены в компетенции врачей-стоматологов, точности диагностики и выборе оптимального метода лечения. Цены на лечение кариеса у метро Чистые пруды доступны всем, кто ценит свое здоровье и заботится о красоте улыбки.