Удаление зуба мудрости

Особенности зубов мудрости

Прорезываясь в самую последнюю очередь, зубы мудрости располагаются глубоко в полости рта, что затрудняет доступ специалиста для проведения терапевтических мероприятий.10709 копия.png
Кроме того, необходимость удаления зуба мудрости может быть обусловлена его дистопированным положением, когда, прорезываясь не на своем месте, он оказывает давление на соседние зубы, способствуя их смещению.

Ретенция(задержка прорезывания) зуба мудрости приводит к тому, что этот процесс сопровождается выраженной клинической симптоматикой: появлением болезненности, припухлостью десны, повышением температуры тела, что говорит о развитии острого воспалительного процесса. В таких случаях наиболее корректным методом лечения является хирургическое вмешательство. Промедление с принятием решения может привести к усугублению симптоматики, вовлечению в патологический процесс окружающие ткани.

Удаление ретинированных и дистопированных зубов мудрости

ВАЖНО: Удаление дистопированного зуба мудрости всегда явудалениеляется сложным процессом, требующим высокой квалификации от специалиста.

• Операция осуществляется с применением анестезии.
  • Предшествуют удалению диагностические исследования, позволяющие уточнить расположение зуба и его корней.
Удаление ретинированного зуба показано при развитии воспалительного процесса или иных осложнений, которые влечет за собой ретенция.
При этом зуб полностью или частично скрыт мягкими тканями десны, поэтому для извлечения его из лунки требуется рассечь слизистую. Завершается такое удаление наложением швов.

Послеоперационный период

Послеоперационное течение может сопровождаться болевыми ощущениями. Выраженность дискомфорта зависит от объема вмешательства, общего состояния пациента и как правило, беспокоится не стоит. С течением времени неприятные симптомы постепенно стихают, что свидетельствует о благоприятном течении процесса заживления и отсутствии осложнений.
Для уменьшения сроков восстановительного периода и предупреждения развития na-prieme-u-dantista.pngнегативных последствий сразу после операции показаны следующие мероприятия:
  • прикладывание холода к щеке на протяжении 1-2 часов;
  • по мере окончания действия анестетиков - применение нестероидных противовоспалительных средств;
  • в течение нескольких часов следует воздержаться от сплевывания и употребления жидкости, что способствует образованию кровяного сгустка;
  • на протяжении нескольких дней исключить употребление горячей пищи и напитков;
  • ограничить занятия активными физическими упражнениями и спортом;
  • исключить курение.

Что мы можем Вам предложить?

Приглашаем вас пройти обследование и процедуру удаления зубов мудрости в центре Москвы (метро Чистые пруды) удалениев стоматологической клинике "ДантистЪ".

• Мы находимся в самом центре столицы в пешей доступности от станции метро "Чистые пруды".
  • Клиника работает по удобному для пациентов графику.
  • Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса, разумные цены и качественную медицинскую помощь.