Классическая имплантация (по 2-х этапному протоколу)

Когда необходим двухэтапный протокол имплантации?

Классическая двухэтапная имплантация зубов пользуется большой популярностью у наших пациентов. Недостаток костной ткани или её атрофия – довольно распространенная проблема, с которой обычно сталкиваются и пациенты и врачи при подготовке к установке имплантов.
Вот в таких ситуациях мы выполняем имплантацию по двух этапному 0f8021820cbecabcb9ceb174d00ade96.jpgпротоколу:
  • Если для установки имплантата не хватает объема и высоты костной ткани, а значит это открытый синус –лифтинг, закрытый синус-лифтинг или остеопластика.
  • Если удаление зуба было сопряжено с высоким травматизмом для мягких или костных тканей.
  • Сильная атрофия костной ткани в области удаленных зубов.
  • Воспаление тканей десны в районе зуба, который будет удаляться. Воспалительный процесс с большой вероятностью станет причиной отторжения имплантата в будущем. В этой ситуации после удаления зуба, необходимо полное заживление лунки и только потом можно устанавливать имплантат.
  • Некомпенсированный сахарный диабет.
  • Бруксизм (скрип зубами, который человек не может контролировать во сне).
ВАЖНО: Такая  имплантация многозадачная и позволяет решать долгосрочные проблемы. Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 99 % случаев. Установленные в нашей клинике "ДантистЪ" имплантаты служат более 10 лет, при условии выполнения всех рекомендаций врача.

Подготовка к двухэтапной имплантации зубов

Если предварительно будет проводиться наращивание костной ткани остеопластикаКостная 6.jpg или  окрытый синус-лифтинг, на 6 месяцев и более в сложных случаях, отодвигается проведение имплантации. Это то время, которое необходимо для образования достаточного объема костной ткани, либо ждут полного заживления лунки ранее удаленного зуба, по поводу воспалительных изменений у верхушек корня (кистогранулема, киста) один месяц.

ВАЖНО: Эти сроки образования костной ткани никак нельзя отнести к срокам проведения двухэтапного протокола, это обособленные операции для увеличения объема костной ткани.

Почему при этом способе хирургический этап делится на два этапа?

Все очень просто, костная ткань после синус-лифтинга и костной пластики, не dental-implants-moscow.jpgтакая прочная на начальном этапе, как своя. Поэтому немедленная нагрузка ей противопоказана. Только этим отличается одноэтапный протокол от двухэтапного.

Процесс приживления импланта так же длится не более 3 месяцев. И период в две недели, необходимый для установки формирователя, ничего не решает для пациента. Ведь только благодаря этому методу его жизнь изменится к лучшему.

ВАЖНО: Высокопрофессиональные специалисты клиники "ДантистЪ", с опытом работы более 17 лет, подробно и понятно объяснят Вам порядок проведения и детали каждой из процедур. Для консультации со специалистами клиники позвоните нам или закажите обратный звонок.

Как проходит двухэтапная имплантация?

После остеопластики или синус–лифтинга, или после заживления лунки ранее удаленного зуба можно приступать к имплантации.Термин «двухэтапная имплантация зубов» предполагает, что хирургическое вмешательство будет разделено на 2 этапа:

• Во время первого этапа – вам проведут установку импланта в кость, закроютМоментальная или экспресс имплантация верхнюю часть импланта винтом-заглушкой, а далее над имплантом наглухо ушьют слизистую оболочку. Таким образом,остеоинтеграция импланта будет происходить под слизистой оболочкой, без какого-либо контакта с агрессивной средой полости рта. Однако нередки случаи, когда наращивание ткани выполняется одновременно с вживлением в нее имплантата например при при проведении закрытого синус- лифтинга. Врач может принять такое решение, если речь идет об имплантах с наиболее высокими показателями приживляемости, например импланты Штрауман.

• Второй этап - будет проведен по окончании периода остеоинтеграции (через 3 месяца). Вас назначат на вторую небольшую операцию, во время которой в слизистой оболочке над имплантом сделают небольшое отверстие, выкрутят винт-заглушку и вкрутят вместо него абатмент (формирователь десны). Последний необходим, чтобы сформировать контур десны вокруг импланта перед началом протезирования. И спустя 2 недели после этого можно будет уже приступать к постоянному протезированию

ВАЖНО: При планировании лечения, индивидуальный подход, является приоритетным в клинике "ДантистЪ" – каждый случай имплантации индивидуален, поэтому наши специалисты проводят тщательный осмотр и анализ состояния ротовой полости.

Преимущества двухэтапного способа имплантации

Это самый надежный способ имплантации, так как имплант полностью изолирован от бактерий полости рта наглухо ушитой над ним слизистой оболочкой – на протяжении всего периода приживления импланта к кости (периода остеоинтеграции).

• Двухэтапная методика имеет самый высокий процент приживления зубного ustanovka-korotkogo-implanta.jpgимплантанта, риск отторжения при этом сведен к минимуму.
  • По статистике большее число обращений пациентов происходит при сложных удалениях инфицированных зубов, при недостаточном объеме костной ткани в предполагаемой зоне операции.
  • Не секрет, что именно двухэтапный способ имплантация помогает избавиться пациентам от съемных конструкций, поставленных 5 лет, а то и 10 лет назад.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что двухэтапный протокол имплантации самый распространенный и востребованный. Классическая имплантация – это выбор пациентов нашей клиники, уверенных в том, что лишь проверенные десятилетиями технологии являются надежными и эффективными.

ВАЖНО: Плюс двухэтапного метода — в возможности заранее предвидеть его течение, результаты, потому что он проверен временем и практикой.

Отзывы.

Мегафон+7-926- 06XXXXX

06.05.2019 16:00
+2.0 Отлично Стоматология «ДантистЪ» на Архангельском - пер. Архангельский, д. 7, стр. 1

Выражаю благодарность Янису Янисовичу и Валентине Владимировне за отличный врачебный дуэт! С детства плохо за зубами ухаживала, в 37 уже обратилась за первым имплантом в "Дантистъ". Была одномоментная имплантация, так вроде называется. И Валентина ещё 2 коронки установила. На многие виды металла у меня аллергия, коронки были из диоксида циркония. Очень переживала за реакцию за импланты, но, как и сказал доктор, реакции плохой не было! Благодарю и всем советую!

Стоимость процедуры.

Цена в Москве на двухэтапную имплантацию зуба меняется в зависимости от различных факторов. По отзывам врачей имлантологов, на процесс интеграции имплантов, влияет не способ имплантации, а качество самого1_Straumann Implants_800x40045.jpg импланта!
Поэтому если вы планируете, установить имплант и хотели,чтобы протезирование было осуществлено на ранних сроках после операции, то не стоит выбирать самые дешевые варианты имплантов. Дело в том, скорость приживления зависит, прежде всего, от особенностей поверхности импланта.
Ускорить приживление могут следующие технологии: повышенная гидрофильность поверхности, нанесение на поверхность импланта тонкого слоя молекул фосфора, ионов фтора. Конечно, цена импланта с такими характеристиками будет выше, но это позволит снизить риск отторжения имланта при имплантации и позволит приблизить момент протезирования на установленных имплантах.
Работа напрямую с производителем Штрауман, позволяет нам проводить акции. И тогда цена на имплантацию под ключ снижается и не отражается на качестве процедуры. Костная пластика и синус-лифтинг являются обособленными операциями и выполняются отдельно от установки имплантов.

Конечно вы можете узнать приблизительную стоимость лечения, позвонив в нашу клинику по телефону, но получить детальный план лечения Вы сможете только на бесплатной консультации в клинике "ДантистЪ".

Имплантация в Москве в стоматологической клинике "ДантистЪ" на Чистых прудах.

Что мы можем Вам предложить:

• Используем, только проверенные технологии.Why_Straumann.jpg
  • Самые надежные импланты Штрауман и сертифицированные расходные материалы.
  • Консультация и рентгенологические исследования Бесплатны!
  • Мы готовы оказать нашим пациентам качественную медицинскую помощь и высокий уровень обслуживания.
  • Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатны!
  • Возможность подбора индивидуальной конструкции для пациента.
  • При планировании лечения, индивидуальный подход, является приоритетным – каждый случай имплантации индивидуален, поэтому наши специалисты проводят тщательный осмотр и анализ состояния ротовой полости.
ВАЖНО: Когда речь идет о здоровье человека, нельзя говорить о компромиссах, поэтому наша задача – это оправдать доверие каждого пациента и решить его проблему раз и навсегда. Бесплатная консультация стоматолога в Москве в клинике "ДантистЪ" позволит Вам получить полную и достоверную информацию о всех нюансах двух этапного протокола .