Применение лазера в лечении каналов

Лечение каналов лазером.

Анатомическая сложность системы корневых каналов изучена и не вызывает сомнений:stomlaser_ru10.jpg центральный корневой канал имеет многочисленные боковые ответвления различных размеров. Недавние исследования выявили сложное анатомическое строение системы каналов в 75% проанализированных зубов. Исследование также выявило наличие остаточной инфицированной пульпы, которая сохранялась как в боковых дельтах, так и в апикальной части канала после завершения механической и химической обработки. Эффективность препарирования, безболезненной чистки лазером и обеззараживания системы корневого канала ограничена анатомическими особенностями и невозможностью проникать в боковые и апикальные дельты. Это делает целесообразным поиск новых материалов, методов и технологий, которые могут улучшить очистку и обеззараживание этих областей.

Диагноз периодонтит в наше время получает все большее распространение. Помимо очевидных неудобств для пациента,заболевания периодонта опасны тем, что являются очагами хронической инфекции, что может привести не только к развитию воспалительных заболеваний, но и стать причиной потери зубов!

Применение лазеров в эндодонтии изучалось с начала 1970-х годов. Широкое применение в стоматологии лазерные технологии получили с 1990 года. Благодаря тому, что лазерное излучение обладает мощным стерилизующим и противовоспалительным эффектом, а так же эффектом биостимуляции, стоматологические лазеры DOCTOR SMILE™ являются эффективным и щадящим средством для лечения верхушечного периодонтита.

Лечение периодонтита лазером.

При периодонтите ткани периодонта воспаляются. Причиной возникновения периодонтита это некачественно пролеченные каналы корней зубов и инфицирование микробами корневых каналов. Распознать острый периодонтит можно по резким болям в области зуба, которые усиливаются от прикосновения к нему. При этом щеки, десна могут быть припухшими, а зуб может быть подвижен. Хронический периодонтит может длительно не давать о себе stomlaser_ru08.jpgзнать, а может проявляться в виде неприятных и слабых болезненных ощущений (чувство тяжести, распирания, болезненности при жевательной нагрузке на зуб).

Именно поэтому современное терапевтическое лечение ориентировано на тщательную механическую и химическую обработку корневых каналов.

ВАЖНО: Однако современная медико­инструментальная обработка каналов не в состоянии решить полностью проблему борьбы с корневой инфекцией. Различные типы строения корневых каналов и их широкая разветвлённость не позволяют в полной мере очистить и адекватно обработать в целом всю поверхность дентинных стенок.

В клинике "ДантистЪ" эту проблему помогает решить применение диодного лазера. Этот инструмент обладает мощным стерилизационным и противовоспалительным эффектом, а также эффектом биостимуляции.
Наши специалисты успешно применяют лазерные технологии для лечения каналов с целью улучшения результатов традиционного лечения

Преимущество лечения каналов лазером.

• Благодаря тонким и гибким световодам, диодный лазер– превосходный инструмент дляДиодный лазер стерилизации корневого канала.
  • Обеспечивает доступ в узкие и искривленные корневые каналы.
  • Лазерное излучение обладает выраженным бактерицидным действием, микроорганизмы уничтожаются в корневом дентине на большую глубину.
  • Применение лазера в процессе лечения снижает риск осложнений.
  • Ускоряет процесс восстановления очага костной деструкции.
  • При необходимости проводим удаление пульпы лазером.
  • Пациент после процедуры чувствует себя более комфортно, поскольку болевые ощущения заметно снижаются по сравнению с традиционными методами лечения каналов.
Успешно проводить лечение периодонтитов специалистам клиники « ДантистЪ» позволяют не только наличие самых современных инструментов – современные эндодонтические наконечники с встроенным апекслокатором, (прибор для прохождения и определения длины корневых каналов), ультразвука, диодного лазера, но и опыт, силу которого недооценить сложно!