Лечение некариозных поражений

Винир, композитный Эстет-Х 12000 a
Винир композитный ENAMEL PLUS HRi 13000 a
Бесконтактный метод лечения кариеса AIR-FLOW S1 Prep 6000 a
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.

Привлекательная белозубая улыбка - требование времени. Ведь мы улыбаемся, желая выразить свои симпатии и вызвать ответные у собеседника. Наличие некрасивых, искривленных зубов подсознательно заставляет ограничивать «размах» улыбки или не улыбаться вообще.
Стремительное развитие стоматологии в области реставрационных материалов привело не только к переоценке основ восстановления зубов, но и еще более разделило стоматоло​гов-ортопедов и стоматологов-терапевтов. Извечный вопрос: коронка или реставрация? На эту тему рассуждает главный врач стоматологической клиники "ДантистЪ", врач высшей категории Халявка Валентина Владимировна.

Наши люди привыкли мужественно переносить страдания, причиняемые зубной болью. Горстями пьют таблетки и, лишь когда прижмет всерьез, вспо​минают о докторе. Сначала человек бодрится, но перед дверью стоматологи​ческого кабинета ощущает холодок вдоль позвоночника и тревожный стук сердца, готового вырваться из груди.

101000, Москва, Архангельский пер. 7
Пн-Вс, с 9:00 до 21:00