Методика Депофорез

ДЕПОФОРЕЗ ОТ ВОСПАЛЕНИЯ

Стоматология считается одним из самых быстро развивающихся направлений в медицине. Зуб, раньше считавшийся безнадежным, сегодня можно вылечить и сохранить.
Депофорез – это инновационный метод лечения зубных каналов гидроокисью меди-кальция и слабым электрическим полем.

Это уникальная методика, разработанная профессором А. Кнаппвостом из Германии для лечения проблемных каналов, которые по каким-то причинам не были запломбированы качественно. Сущность метода заключается в том, что под действием электрического тока происходит растворение органического содержания канала, стерилизация всей системы канала и уничтожение микробной инфекции. Вещество, которое используют при депофорезе, гидроокись меди-кальция, обладает исключительно бактерицидными свойствами, что позволяет не только добиться высокого уровня стерилизации каналов, но и создать запас этого вещества в прилежащих к корню зуба тканях. Кроме того, медь активизирует рост костной ткани, что означает быстрое ее восстановление. Под действием электрического разряда частички этого химического соединения проникают во все труднодоступные места и множественные мелкие ответвление корня, убивая вредоносные бактерии.

• ВАЖНО: Таким образом, достигается эффект 100% дезинфекции зубных каналов.

Корень зуба - целая система разветвления каналов. Соединяясь с основным каналом, они образуют сложную сеть канальцев, по которым осуществляется питание зуба. И даже самый опытный врач-стоматолог физически не в состоянии очистить и запломбировать эту сложную сеть каналов и канальцев. Инфекция остается в них и ждет своего часа. Поэтому даже самые современные методики пломбирования каналов не могут гарантировать в будущем отсутствие осложнений. Вообще, такое понятие, как « непроходимые каналы» - явление сугубо отечественное, т.к. обуславливалось отсутствием необходимых инструментов и материалов. Пломбирование каналов процедура серьезная и требует не только дорогого инструмента, но и опыта, знаний стоматолога. Очень часто эти два условия не присутствуют одновременно. И как следствие врачебная ошибка, ведущая к удалению зуба. Перепломбировка ранее леченых каналов это «подвиг», на который идет врач, рискуя своей репутацией и зубом пациента.

К сожалению, мы все чаще всего сталкиваемся с ранее некачественно запломбированными каналами, а то и фрагментами инструментов в канале, которые не удается извлечь. Это ведет к серьезным последствиям в виде свищей, кист и гранулем. И тогда пациент слышит: "Зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять!

В таких ситуациях, Депофорез – единственная альтернатива для спасения зуба!
Конечно в стоматологии, существует методика резекции корня. При таком хирургическом вмешательстве вместе с кистой или гранулемой иссекается часть корня! И как результат - зуб теряет свою устойчивость и малопригоден для последующего протезирования. Операция резекции не только травматична для пауциента, но и малоперспективна! Как правило, через несколько лет киста вырастает снова и зуб подлежит удалению.

Депофорез – безвредная процедура, поэтому проводить ее можно абсолютно всем, за исключением лишь нескольких категорий пациентов, а именно:

• беременных;
  • аллергиков на медь;

ПОКАЗАНИЯ для Депофореза

Депофорез можно и нужно проводить после каждой депульпации (удаления нерва). Но особенно настоятельно эту процедуру рекомендуют в случае, если:

• приходится иметь дело с кривыми и труднодоступными каналами, вычистить которые инструментальным путем очень сложно
  • каналы уже запломбированы и распломбировать их не представляется возможным
  • на верхушке корня обнаружена киста
  • в канале обнаружены остатки мертвых или гангренозных тканей

Единственным недостатком пожалуй, если его можно к таковым отнести, это невозможность закончить лечение за один сеанс. Необходимо провести три сеанса. Необходимый интервал между процедурами депофореза – минимум неделя. Это трудоемкая процедура, так как имеет много специфических ньюансов, которые должен знать доктор. Вместе с этими перерывами, на все про все может понадобится около месяца. Но зато в результате мы получаем полностью стерильный зуб, который без проблем сможет прослужить еще многие годы.

В нашей клинике за 17 лет работы с депофорезом накоплен значительный объем практического материала, разработана методика, позволяющая спасти зуб пациента не только при банальной гранулеме, но и при диагнозах: кистогранулема и киста. Еще одна важная составляющая успеха процедуры – качественный набор для депофореза. В стоматологических клиниках, предоставляющих услуги депофореза, используется и другая аппаратура, отечественного производства.

Мы работаем, только с оригинальным оборудованием.

Мы работаем, только с оригинальными препаратами HUMANCHEMIE.

Очень жаль, что недоверие пациентов к депофорезу вызвано негативным отношением ряда докторов, которые, нарушая технологию исполнения депофореза столько раз, сколько можно (что недопустимо), применяют не оригинальное оборудование и материалы - не получают вообще никаких результатов. Но добросовестно выполненная методика плюс опытный врач дают положительный результат, на который рассчитывает не только пациент, но и доктор!

• ВАЖНО: Простое решение сложной проблемы – вот главное преимущество для врача. Экономичность, минимум неприятных ощущений и никаких рецидивов, что означает возможность забыть о лечении этого зуба навсегда, – плюсы для пациента. Депофорез в стоматологии позволяет решить главную проблему: идеально вычистить и дезинфицировать труднодоступные зубные каналы и их ответвления.