Лечение каналов (эндодонтия)

Что такое эндодонтия
Эндодонтия - это направление терапевтической стоматологии, ориентированное на лечение воспалительных заболеваний пульпы зуба и тканей, окружающих верхушки корней — периодонт.
Пульпит
Пульпит - это процесс, при котором происходит проникновение бактериальной микрофлоры из кариозной полости в пульпарную камеру, что вызывает воспалительные изменения.
Пульпит
Периодонтит
Периодонт (лат. periodontium) — комплекс тканей, находящихся в щелевидном пространстве между цементом корня зуба и пластинкой альвеолы. Основу периодонта составляет соединительная ткань. Ее главной структурой являются коллагеновые волокна.
Периодонтит
Методика Депофорез
Депофорез – это инновационный метод лечения зубных каналов гидроокисью меди-кальция и слабым электрическим полем. Это уникальная методика, разработанная профессором А. Кнаппвостом из Германии для лечения проблемных каналов, которые по каким-то причинам не были запломбированы качественно.
Методика Депофорез
Применение лазера в лечении каналов
Применение лазеров в эндодонтии изучалось с начала 1970-х годов. Широкое применение в стоматологии лазерные технологии получили с 1990 года. Благодаря тому, что лазерное излучение обладает мощным стерилизующим и противовоспалительным эффектом, а так же эффектом биостимуляции, стоматологические лазеры DOCTOR SMILE™ являются эффективным и щадящим средством для лечения верхушечного периодонтита.
Применение лазера в лечении каналов
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.