Пломбирование зубов

Пломбирование зубов – это процедура, в ходе которой доктор восстанавливает форму зуба 823.jpgпри помощи специальных материалов. В клинике “Дантистъ” врачи используют нано-керамический реставрационный материал "Esthet- X" производства немецкой компании Dentsply и "Энамель" итальянской компании Micerium. Мы сделали выбор в пользу этих материалов, чтобы предложить нашим пациентам самое лучшее решение имеющейся проблемы. Материалы обладает следующими уникальными свойствами:

• 100% естественный внешний вид.
  • Благородный блеск, идеально гладкая поверхность.
  • Большой выбор оттенков позволяет подобрать оптимальное решение для каждого пациента.
  • Цвет и блеск формы сохраняется очень длительное время 10-15 лет.
  • Идеально и для передних, и для жевательных зубов.
Для пациента очень важно, что такие пломбы имеют длительный срок службы. Выбирая качественные материалы, вы можете быть уверены их в надежности. Немаловажное значение имеет и эстетика . При помощи "Esthet-X" и "Энамель" наши специалисты выполняют художественную реставрацию зубов.

Одной из распространенных причин обращения к стоматологу является зубная боль. Как правило, в этом случае требуется провести пломбирование каналов зубов. Эндодонтическое вмешательство в клинике “Дантистъ” проводится с использованием самых современных технологий.

Пломбирование зубов – это терапия или хирургия?

Пломбирование зубов осуществляет стоматолог-терапевт. sistema-matric-triodent-v3-ring2.jpgПломбирование корневых каналов находится в сфере компетенции более узкого специалиста - эндодонта. Только помощь профессионала позволит купировать воспалительный процесс, снять боль и сохранить зуб.

Пломбирование зубов в домашних условиях.

Вылечить болезни зубочелюстной системы народными средствами невозможно. Применяя сомнительные методики, вы теряете время и шансы сохранить зуб здоровым. Более того, при отсутствии адекватного лечения могут развиваться осложнения, лечение который займет еще больше времени и обойдется дороже. А между тем, лечение в клинике сегодня абсолютно безболезненно и часто занимает не более часа.

Стоимость процедуры.

Клиника «ДантистЪ» предлагает доступные цены на пломбирование зубов у метро Чистые Прудыпломбирование зубов.jpeg в Москве.

Для терапевтического лечения применяются только высокотехнологичные материалы "Эстет-Х" и "Энамель", срок службы пломб из таких материалов не менее 10-15 лет! Пломбы из таких материалов не подвержены усадке, не меняют цвет, а твердость и прочность максимально приближена к натуральной эмали зуба. Стоимость процедуры постановки пломбы зависит: от степени разрушенности зуба и стадии патологического процесса, объема выполняемых восстановительных процедур, от качества материала. Не секрет, что постановка пломб из материалов бюджетной категории приводит к усадке пломб и срок службы их ограничен 3 годами, и это в лучшем случае. Стоимость лечения в клинике "ДантистЪ", всегда озвучивается заранее на бесплатной консультации и остается неизменной в течение всего лечения.

Наши пациенты, всегда довольны результатами нашей работы!

Консультация врача-стоматолога  Бесплатно
Бесконтактный метод лечения кариеса AIR-FLOW S1 Prep  3500 a
101000, Москва, Архангельский пер. 7
Пн-Вс, с 9:00 до 21:00