Бесконтактный метод лечения кариеса

КАК НЕ БОЯТЬСЯ СТОМАТОЛОГА?

Лечение зубов без боли? Разве это возможно? Да!

Наши люди привыкли мужественно переносить страдания, причиняемые зубной болью. Горстями пьют таблетки и, лишь когда прижмет всерьез, вспоминают о докторе. Ведь в сознании людей все еще живы воспоминания о грохочущих агрегатах с тупыми борами, издающие душераздирающие звуки, о манипуляциях, проводимых без обезболивания.

И хотя современные стоматологические установки далеко ушли вперед от своих предшественниц, но суть их работы осталась прежней, энергия, передаваемая вращающимся инструментом зубу, избыточна и далеко не безвредна.

В целом, даже современные способы механической обработки тканей зуба являются агрессивными, так как они вызывают не только болевые ощущения и страх, но и приводят к изменениям, порой необратимым, даже здоровых тканей зуба. Избыточность энергии, передаваемой вращающимся инструментом зубу, вызывает нагрев тканей зуба, а неравномерность обработки полостей ведет к микротрещинам эмали и дентина.

По этой причине перед врачом-стоматологом, при проведении лечебно-профилактических мероприятий, например при начальной стадии кариеса, стоит дилемма - наблюдать, или лечить, разрушая здоровую эмаль вокруг кариозной полости.
Поэтому ученые работают над созданием более совершенных технологий и инструментов для препарирования твердых тканей зуба.Определенные успехи в этом направлении уже достигнуты.

Как это работает?

В нашей клинике мы уже используем аппараты, работающие по технологии кинетического препарирования уже 15 лет!

Эта уникальная в своем роде технология состоит в направленной подаче реактивной струи аэрозоля, содержащего воду и абразивное средство (альфа-оксид алюминия). Это вещество не токсично, химически и биологически инертно, стабильно. Принцип действия заключается в том, что струя аэрозоля вымывает более мягкие кариозные ткани, оставляя нетронутыми здоровые ткани зуба, так как здоровая эмаль и эмаль, пораженная кариесом, имеют разную плотность.

Все пациенты знакомы с гигиенической процедурой «ЭР-ФЛО» Это профилактическая процедура для удаления желтого и коричневого зубного налета от пищевых красителей (чай, кофе, табак и т.п.) – с помощью воздушно – абразивной смеси и водного спрея. AIR-FLOW Prep K1 Max является пескоструйным аппаратом с использованием абразивного порошка и разработан той же швейцарской компанией EMS. Специально разработан наконечник для работы с абразивным порошком, канал подачи подогретой воды расположен так, что вода как бы обхватывает струю порошка при выходе из сопла. Меньше аэрозоли и порошка в области манипуляции.

Когда применяют?

• подготовка бороздок и фиссур перед герметизацией и запечатыванием (у детей и взрослых)
  • лечение кариеса в стадии пятна и начальных форм
  • дисплазия эмали
  • удаление поврежденной эмали
  • эстетические реставрации и восстановления зубов

У этого метода также есть одно немаловажное преимущество. Качество поверхности сформированной полости не требует дополнительной обработки ортофосфорной кислотой, так как при обработке кариозной поверхности сразу создается шероховатая поверхность, для прекрасной адгезии любого пломбировочного материала.

Преимущество бесконтактного препарирования.

• без анестезии
  • без боли
  • без шума и вибраци

Стоит сказать, что бесконтактное препарирование лишь первый шаг на пути к безболезненному лечению и поэтому полностью отказаться от применения традиционной технологии пока, к сожалению, не возможно.

Однако, эти новые технологии в одних случаях успешно заменяют традиционные технологии, а в других - существенно дополняют. Все зависит от момента обращения пациента к врачу. Чем раньше Вы обратитесь к стоматологу, тем больше у Вас шансов избежать применения традиционной технологии.

Важно: Отсутствие вибрации, знакомых (и таких ненавистных) острых, визжащих звуков, запаха и выделения тепла обнадеживает пациента с первых секунд работы.

Консультация врача-стоматолога  Бесплатно
Художественная реставрация Эстет-Х  15000 a