Шинирование

Что это такое – шинирование зубов при пародонтите.

Шинирование зубов при пародонтите – процедура объединения зубов в одну12.jpg общую конструкцию, задачей которой является ограничение их подвижности и предотвращение их «разъезжания», а также – в более равномерном распределении нагрузки на зубы при жевании.

ВАЖНО: Шинирование зубов в стоматологической клинике "ДантистЪ" у метро Чистые пруды позволяет увеличить срок службы зубов и замедлить, а в лучшем случае – вообще предотвратить разрушение костной ткани челюсти.

Другое название такого шинирования – «пародонтально-компромиссное».

Показания к шинированию зубов.

При пародонтите средней и тяжелой степени, повреждается круговая связка зуба1-13_1-300x296.jpg и со временем она полностью исчезает! В воспалительный процесс вовлекается костная ткань лунки зуба. Постоянное разрушение костной ткани, окружающей зуб, не препятствует попаданию микрофлоры, пищи, налета в пространство между десной и зубом. А образование зубного камня приводит к хроническому воспалению в десне. При этом она краснеет и увеличивается в объеме (отекает),появляется кровоточивость. Поэтому зубы уже ничто не удерживает вместе, и появляется подвижность.

Шинирование зубов является обязательной процедурой и показана:

ВАЖНО: В клинике «ДантистЪ» специалисты в совершенстве владеют техникой шинирования, способной эффективно противостоять подвижности зубов.

Однако наличие активной фазы воспалительного процесса (гноетечение) в десневых карманах, низкая гигиена ротовой является временным противопоказанием к шинированию. Поэтому только после тщательного изучения, предполагаемой области шинирования, учитывая все «за» и «против» можно приступать к выполнению.

Как осуществляется процедура шинирования зубов.

Процедура шинирования проходит за один визит к врачу. Можно определить такие ее главные zabolevaniya_desen_900x600_ed7.jpgэтапы:

Когда лента засвечивается, она отвердевает и превращается в балку, с помощью которой зубы неподвижно сцепляются друг с другом. В нашей клинике в качестве шинирующего материала применяется лента Ribbond.

ВАЖНО: Ribbond - это самый прочный и современный материал! Он состоит из волокон полиэтилена той же сверхвысокой молекулярной массы, что используется для изготовления пуленепробиваемых жилетов. Предел прочности этих волокон существенно выше, чем у стекловолокна и они настолько прочны, что резать их можно только с помощью специальных ножниц. Волокна Ribbond поглощают меньше влаги, чем кевлар и стоматологические материалы. У этого материала помимо прочности, высокая эстетичность и хорошая совместимость с биологическими тканями.

Преимущества шинирование подвижных зубов лентой Ribbond.Ribbond-THM.jpg

• Сохранение даже сильно расшатанных зубов.
  • Минимальное травмирование зуба (нет необходимости обтачивать его или проводить депульпацию).
  • Возможность качественного проведения гигиенических процедур.
  • Равномерное распределение жевательной нагрузки между шинированными зубами.
  • Высокие показатели эстетики.

Стоимость.

Техника шинирования зубов достаточно сложный и трудоемкий процесс. В нашейna-prieme-u-dantista.png клинике "ДантистЪ" накоплен достаточно большой опыт и в своей работе мы используем, только современные материалы и технологии. В Москве цена шинирования зубов при пародонтите зависит:

• От профессионализма врача-пародонтолога.
  • От качества используемых материалов.
  • От применяемой методики.
  • От количества шинируемых зубов.

В своих отзывах о шинировании зубов при пародонтите стоматологи отмечают высокую эффективность процедуры, которая позволяет в течение 10 лет добиться полной стабилизации всех подвижных зубов. Чтобы получить максимально качественный результат процедуры, обратитесь в клинику «ДантистЪ».

Подозреваете, что вашим зубам необходима вышеописанная процедура?

Цена в рублях при шинировании зубов в клинике «ДантистЪ» достаточно приемлема, для тех, кто столкнулся с проблемой подвижности зубов.

Что мы можем предложить?
  • 22-1.jpgБесплатную консультацию пародонтолога.
  • Оптимальный план лечения.
  • Шинирование подвижной группы зубов.
  • Реконструкцию и реставрацию зубов,которая проводится самым эстетичным,современным и долговечным материалом "Эстет-Х".

Бесплатная консультация поможет определить существующие проблемы и найти их оптимальное решение. В своей практике мы используем, только современные и сертифицированные материалы!

ВАЖНО: За одно посещение достигается полная стабилизация всех подвижных зубов. Фиксация подвижных зубов в единый блок, что способствует правильному перераспределению жевательного давления, и позволяет устранить возникновение травматических узлов, наклона зубов, выдвижение их из лунок. А реставрация вернет прежний облик Ваших зубов или позволит их сделать лучше!

Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Компьютерное обследование пародонта "Флорида Проуб" диагностика пародонтита всей полости рта  3500 a
Закрытый кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба легкая степень  850 a
Закрытый кюретаж пародонтальных карманов в области 1-го зуба средняя степень  1000 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (лег.ст.)  1200 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (тяж.ст.)  2000 a
"Вектор" терапия 1 импланта  2300 a
Гигиенический уход "Вектор" после имплантации (один имплант)  2300 a
Бесконтактный метод лечения кариеса AIR-FLOW S1 Prep  6000 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.)  1700 a
Шинирование зубов системой Reebond, 1 зуб  3730 a
Иссечение слизистой капюшона лазером  4320 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1сегмент  8850 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1 челюсть  15150 a
Гингивэктомия  1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера  3200 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом  15800 a
Лазерная деконтаминация пародонтальных карманов (лег. ст.)  850 a
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.