Применение лазера в лечении

ЛАЗЕРНЫЕ технологии в лечении пародонтита

Данный метод заслуженно считается одним из самых эффективных. Поскольку причиной заболевания являются бактерии, то главная задача состоит в уничтожении этих микроорганизмов и всех их продуктов жизнедеятельности.
Лазер представляет собой эволюцию медицинских технологий и оказывает незаменимую поддержку врачам-стоматологам в их ежедневной работе. За последние несколько лет лазерные технологии сильно усовершенствовались и стали применимы, а, порой, и незаменимы, во всех областях стоматологической практики.
ВАЖНО: Современная стоматологическая клиника, которая стремится постоянно идти в ногу с прогрессом медицинских технологий, не может обойтись без лазера.

Что такое ЛАЗЕР?

LASER – аббревиатура от Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation (Усиление света с помощью индуцированного излучения). Мощный поток фотонов обладает высокой энергией, сконцентрированной в одной небольшой точке, в которой и происходит воздействия лазерного луча на ткань.
Лазер обладает мощным биостимулирующим действием, что способствует быстрому и качественному заживлению мягких тканей в зоне проводимых манипуляций.
Мы выбрали первый в мире диодный лазер последнего поколения Wiser II от мирового лидера по производству медицинских лазеров, Итальянской компании Doctor Smile.

ДИОДНЫЕ ЛАЗЕРЫ В СТОМАТОЛОГИИ.

Несмотря на разные типы лазеров, используемых в стоматологии, наиболее популярным считается диодный. Он решает широкий спектр проблем в стоматологии.

Использование диодного лазера дает нам огромные преимущества по сравнению с обычными, традиционными технологиями:

• Быстрое заживление;
  • Отсутствие отеков;
  • Мощное антибактериальное действие;
  • Противовоспалительное действие;
  • Безболезненные процедуры ;
  • Точность и предсказуемый результат;
  • Повышение качества выполняемых процедур;
  • Диодные лазеры имеют небольшие габариты, высокий уровень безопасности, что позволяет применять их в пародонтологии, исключая риск повреждения структуры зуба;
  • Бескровность процедур;

Какие преимущества дает лечение пародонтита лазером?

• Лазерное лечение пародонтита позволяет выполнять стерилизацию пародотальных карманов максимально тщательно и при этом очень деликатно. Полоскание специальными стоматологическими растворами, а также механическая чистка не дает столь высоких результатов.
  • Лазер помогает эффективно бороться с патогенной микрофлорой и уже после первой процедуры дает ощутимый результат.
  • Болезненность при жевании, а также кровоточивость десен значительно снижаются.
Принцип метода заключается в ведении в пораженный пародонтальный карман лазерного светодиода и обработке тканей. Результат: карман становится стерильным, а на его стенках образуется фотокоагуляционная пленка, препятствующая проникновению новых микроорганизмов. Данная пленка также способствует закрытию кармана и скорейшему его заживлению.

Что мы можем вам предложить?

Все наши специалисты прошли сертифицированные курсы обучения по правильной и безопасной работе с диодным лазером Doctor Smile Wiser II. Лазерный метод лечения пародонтита безопасен, бескровен и не сопровождается болезненными ощущениями. Этот метод настолько эффективен, что при своевременном лечении, когда болезнь находится еще на ранней стадии, может быть вполне достаточного одного сеанса.

УСТАЛИ БОРОТЬСЯ С КРОВОТОЧИВОСТЬЮ ДЕСЕН??
Это к нам!! Консультация бесплатная!

Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Медикаментозная обработка карманов в области 1-го зуба  500 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1сегмент  8850 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1 челюсть  15150 a
Гингивэктомия  1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера  3200 a
Создание эстетического контура десневого края в области 1 зуба с использованием диодного лазера  2550 a
Операция по увеличению высоты коронковой части зуба  6500 a
Лазерная деконтаминация пародонтальных карманов (лег. ст.)  850 a
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.