Кто такой пародонтолог?

ПОЧЕМУ ВАШ СТОМАТОЛОГ НАПРАВЛЯЕТ ВАС К ПАРОДОНТОЛОГУ?

Если врач-стоматолог считает, что Ваши десны требуют специального лечения и направил Вас к пародонтологу, то он проявляет исключительную заботу о Вашем здоровье.

Большинство людей, мужественно переносят кровоточивость десен, боль после приема пищи, легкий привкус крови в ротовой полости. Такие симптомы периодически  возникают, а затем воспаление стихает.  Но это лишь видимое благополучие.
Симптомы пародонтита различных форм отличаются степенью выраженности и распространения воспалительного процесса, а также причинами, которые его вызвали.
Во всех нюансах заболеваний тканей, окружающих зуб (пародонт), может разобраться только специалист. Таким специалистом является врач-пародонтолог.Среди пациентов бытует мнение, что врач-гигиенист – это и есть врач-пародонтолог. Это глубокое заблуждение.
Пародонтология – отдельный раздел стоматологии.
ВАЖНО:Пародонтолог  занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний пародонта. Оценивая цвет и плотность десен, подвижность зубов, количество утерянной костной ткани, пародонтолог обсудит с пациентом  и предложит оптимальный план лечения.

Какие же методики лечения пародонтита есть в арсенале врача-пародонтолога?

• На ранних стадиях заболевания десен чаще всего достаточно закрытого кюретажа и сглаживания поверхности корня при помощи системы "Vector" . В большинстве случаев, этих манипуляций бывает достаточно для достижения удовлетворительного результата.

• На более поздних стадиях может потребоваться хирургическое вмешательство, которое в комплексном лечении остается ведущим. В него входят техника открытого кюретажа, лоскутные операции.

Какие задачи стоят перед врачом- пародонтологом?

• Ликвидация воспаления – однако, это не самая большая проблема, с которой сталкивается пародонтолог!
  • Восстановить разрушенную костную ткань!
  • Устранение косметических дефектов десен.

ВАЖНО:Решить эти задачи  под силу только  парадонтологу-профессионалу, так как пародонтальная хирургия требует особой точности, деликатности исполнения и умения применять новейшие методики.

Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Медикаментозная обработка карманов в области 1-го зуба  500 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.)  1700 a
Иссечение слизистой капюшона лазером  4320 a
Гингивэктомия  1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера  3200 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом  15800 a
Операция по увеличению высоты коронковой части зуба  6500 a
Кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба (лег. ст.)  850 a
Лазерная деконтаминация пародонтальных карманов (лег. ст.)  850 a
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.