стоматологическая клиника
  • г. Москва, ул.
  • Архангельский пер. 7

Лоскутные операции

Ликвидация воспаления – это не самая большая проблема, с которой сталкивается пародонтолог. При пародонтите инфекция разрушает связку между корнем зуба и костью, в результате чего образуется пародонтальный костный карман, заполненный грануляционной инфицированной тканью. Лишенный опоры зуб становится подвижным, неустойчивым к нагрузкам и, в и тоге выпадает. Поэтому необходимо не только снять воспаление, но и восстановить разрушенную костную ткань. Другая проблема, с которой сталкивается пародонтолог, устранение косметических дефектов десен. Многим знакома ситуация, при которой происходит оголение корней зубов (оседание десен), что сопровождается болями при приеме пищи и чистке зубов.

Показания к проведению лоскутной операции:

• Глубокие пародонтальные карманы (более 6 мм);
  • Истончение тканей десен, оголение корней зубов;
  • Разрушение костной ткани;
  • Воспаленные мягкие ткани болезненны и сильно кровоточат во время еды;
  • Есть подвижность и смещение зубов относительно их нормального положения;

Данный тип хирургии имеет несколько методов. Но в любом случае пациент должен пройти определенную подготовку перед такой процедурой.

Подготовка к проведению лоскутной операции:

• Профессиональная чистка;
  • Санация полости рта;
  • Шинирование подвижной группы зубов;

Техника и этапы лоскутной операции

Лоскутная операция проводится под местной анестезией и длится от 1 до 3-х часов. Операция, как правило, осуществляется под местной анестезией. Есть несколько методик проведения подобных операций, врач определится с выбором метода после осмотра и рентгенологического обследования.

Суть этого оперативного вмешательства заключается в том, что хирург получает полный открытый доступ к очагу воспаления и возможность его ликвидировать. Врач делает несколько разрезов на десне для того, чтобы откинуть образовавшийся лоскут и получить доступ к апикальной (прикорневой) зоне.

• Появляется возможность хорошо очистить и отшлифовать корни, освободить их от поддесневых отложений, инфицированных тканей и грануляций;
  • Стимулировать процесс регенерации естественной костной ткани при использовании специальных костеобразующих материалов в качестве “подсадки”.
    Такая возможность появилась благодаря барьерным биологическим мембранам. Это так называемая, методика направленной тканевой регенерации. Используя биологические мембраны, врач получает уникальную возможность восстановить поврежденные участки костной ткани и возвратить зубу его первоначальную устойчивость.;
  • Провести пластику десен. Эта процедура помогает остановить углубление десневого кармана и помогает закрыть оголенные корни зубов, предупреждая развитие гиперестезий. Для женщин, особенно молодого возраста трансплантация мягких тканей при пародонтите дает двойной результат – излечение и избавление от косметического дефекта.

Место операции закрывается специальной повязкой.

Плюсы лоскутной операции:
  • останавливает развитие пародонтита;
  • устраняет пародонтальные карманы;
  • уменьшает атрофические процессы в кости;
  • ликвидирует подвижность зубов;
  • убирает зубные отложения, образующиеся под деснами;
  • избавляет от воспалений;
  • уничтожает очаг инфекции;
  • стимулирует регенерирующие процессы в костных тканях.

В нашей клинике при лоскутных операциях на деснах диодный лазер применяется как дополнительное средство для стерилизации пародонтальных карманов и выпаривания грануляционных тканей

При операциях на деснах – использование диодного лазера имеет ряд преимуществ по сравнению со скальпелем или электрокоагулятором, т.к. , в большинстве случаев

• Отсутствует послеоперационный отек;
  • Рана полностью стерильна;
  • По этим причинам заживление происходит быстрее и не требуется применение дополнительных антибактериальных препаратов!

Диодный лазер стал важным инструментом в арсенале врача – стоматолога.

Итак, настало время новыми глазами взглянуть на лазерные технологии и применять то лечение, которое в большей степени отвечает интересам пациентов.

Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Медикаментозная обработка карманов в области 1-го зуба  500 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.)  1700 a
Остеогивопластика с применением НТР и использованием рассасывающихся мембран в области 3-х зубов  26500 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1сегмент  8850 a
Лечение генерализованного пародонтита диодным лазером, 1 челюсть  15150 a
Гингивэктомия  1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера  3200 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом  15800 a
Создание эстетического контура десневого края в области 1 зуба с использованием диодного лазера  2550 a
Кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба  850 a
Открытый кюретаж в области одного зуба  1200 a
Лазерная деконтаминация пародонтальных карманов  850 a
Насколько болезненно пародонтологическое лечение?

Усовершенствованное оборудование, использование местных анестетиков и современные методики позволяют в настоящее время комфортно проводить пародонтологическое лечение. Эффективные лекарственные средства (хотя часто в них нет необходимости) облегчают течение послеоперационного периода. Как и все другие аспекты пародонтологического лечения, будет принято во внимание обеспечение Вашего комфорта во время и после лечения.

Сколько будет стоить лечение пародонтита?

Стоимость пародонтологического лечения зависит от вида, объема и количества процедур. После того, как пародонтолог обследует Вас и назначит необходимое лечение, он определит стоимость лечения. При обдумывании инвестиции в собственное здоровье, принимайте во внимание, что стоимость лечения болезней десен несоизмеримо меньше и лучше для Вашего здоровья, чем восстановление зуба, потерянного в результате отсутствия лечения заболеваний пародонта(протезирование или имплантация с последующим протезированием).

Каковы преимущества пародонтологического лечения?

Пародонтологическое лечение – это инвестиция в Ваше здоровье! Лечение патологии пародонта поможет вам обеспечить здоровье органов полости рта и предотвратить потерю зубов. Фактически, при адекватном лечении, хорошей личной гигиене и регулярных визитах к стоматологу, большая часть пациентов может сохранить естественные зубы на всю жизнь!

Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.

Являются вышеперечисленные методы универсальными для всех людей?

В виду разнообразия клинических проявлений заболеваний пародонта лечение требует строгой индивидуальности в выборе методов и средств. Правильно поставленный диагноз, выбор методики лечения гарантируют на длительное время стабилизацию процессов в пародонте.И не забывайте, что наиболее важным членом команды являетесь Вы. Ваша заинтересованность, участие и ответственность – основа успеха Вашего лечения.

Вредна ли процедура AIR FLOW ?

Совершенно нет.

Что такое резорбируемая мембрана?

Мембрана представляет собой нечто вроде заплатки, которая подсаживается под десну для закрытия дефекта костной ткани. Принцип данной методики построен на способности мембраны стимулировать процесс размножения клеток тканей, что дает возможность эффективно восстанавливать структуру пародонта. Резорбируемые мембраны рассасываются самостоятельно, таким образом, при их применении необходима лишь одна операция — для установки.

А длителен ли эффект после лоскутной операции?

Повторные обследования и отзывы пациентов красноречиво говорят об очень хороших результатах лоскутных операций. После хирургического вмешательства лечащий врач назначает необходимые процедуры и препараты, призванные воспрепятствовать возникновению воспалительных процессов. При соблюдении всех рекомендаций положительный эффект от операции сохранится достаточно долго.

Средства защиты от лазерного излучения?

Стоматологические манипуляции с использованием лазера требуют обязательного применения средств защиты зрения, поэтому и врач, и пациент, должны надеть специальные затемненные очки.

Можно ли при заболевании десен установить импланты?

Установка имплантатов при пародонтите возможна, иногда даже это позволяет приостановить рассасывание кости.

Преимущества лечение пародонтита лазером?

Лечение пародонтита зачастую нуждается в использовании хирургических методов (особенно на поздней стадии болезни). Лечение лазером дает быстрый и хороший результат. При помощи лазерного луча производится полная стерилизация пародонтальных карманов. После уничтожения патогенной микрофлоры, которая и является одной из причин воспаления, пациенты сразу замечают улучшения: почти перестают кровоточить десны, из пародонтальных карманов выделяется меньше гноя и сукровицы, ослабевают болевые ощущения во время приема пищи.

Как происходит лечение пародонтита лазером?

Как долго может держаться "лента" для шинирования?

Срок эксплуатации будет зависеть от вашей клинической ситуации, как правило, она держится ровно столько, сколько стоят зубы