Закрытый кюретаж

.

ВАЖНО: Поэтому в зависимости от степени выраженности воспалительного процесса и существуют разные методы лечения.
Медицинская процедура, применяемая при лечении заболеваний пародонта, это кюретаж пародонтальных карманов.5748274321ae3.jpg
В него входят техника:
В переводе с английского curettage означает «выскабливание».Во время такой процедуры удаляется содержимое пародонтальных каналов:
  • грануляционная ткань,
  • поддесневой зубной камень,
  • бактерии, их продукты жизнедеятельности,
  • участки размягченного цемента зуба.

Как лечить пародонтит в начальной стадии?

Неужели ушивать карманы вокруг зуба? Не совсем так. Пародонтальные карманы могут зарастать сами, если удалить источник инфекции. На ранних стадиях заболевания десен чаще всего достаточно закрытого кюретажа и обработки корня, что означает удаление налета и над и под-десневого камня из карманов и сглаживание поверхности корня процедурой "Вектор". В большинстве случаев, на ранних стадиях заболевания, этих манипуляций бывает достаточно для достижения удовлетворительного результата.

Закрытый кюретаж диодным лазером.

Пародонтальных карманов проводят для того, чтобы убрать грануляции, зубные отложения, а такжеЛечение пародонтита лазером патологические ткани и продукты их распада. Он эффективен при неглубоких карманах до трех миллиметров, на начальной стадии пародонтита.
Целью этой операции является:
  • удаление грануляций из пародонтальных карманов
  • под-десневых зубных отложений.
Обычно минус этой методики – проведение кюретажа вслепую,с применением специальных инструментов, без визуального обзора корней и пародонтальных карманов. Из-за этого зубные отложения и грануляции остаются на своих местах.
ВАЖНО: Однако в клинике "ДантистЪ" с применением диодного лазера эта процедура лишена отрицательных моментов, так как диодный лазер не только выпаривает грануляции и стерилизует карман, но и не оставляет под-десневому камню никакого шанса.

Высокопрофессиональные специалисты  клиники "ДантистЪ", с опытом работы более 17 лет, подробно и понятно объяснят Вам порядок проведения и детали каждой из процедур.

Процедура включает в себя следующие этапы:

• диагностика состояния десен;
  • местная анестезия;
  • очистка пародонтальных карманов с использованием специальных инструментов (ультразвуковых);
  • лазерная деконтаминация десневых карманов (стерилизация)
  • полировка зубных корней системой "Вектор"

Плюсы закрытого кюретажа диодным лазером:

• Процедура занимает мало времениgum-graft-2.jpg
  • Она легко переносится пациентом
  • Обладает высокой эффективностью
  • Полное очищение карманов от грануляций
  • Высокий уровень стерилизации десневыйх карманов
  • Выраженный бактерицидный эффект
Важно: В стоматологической клинике "ДантистЪ"техника закрытого кюретажа с применением диодного лазера проводится опытным пародонтологом и гарантирует нашим пациентам излечение от кровоточивости десен во всех случаях.
Все наши специалисты прошли сертифицированные курсы обучения по правильной и безопасной работе с диодным лазером.

УСТАЛИ БОРОТЬСЯ С КРОВОТОЧИВОСТЬЮ ДЕСЕН??

• Лазерный метод лечения пародонтита безопасен, бескровен и не сопровождается болезненными ощущениями.
  • Этот метод настолько эффективен, что при своевременном лечении, когда болезнь находится еще на ранней стадии, может быть вполне достаточного одного сеанса.
Наши пациенты довольны результатами нашей работы!
Закрытый кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба легкая степень  850 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (лег.ст.)  1200 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (тяж.ст.)  2000 a
"Вектор" терапия 1 импланта  2300 a
Гигиенический уход "Вектор" после имплантации (один имплант)  2300 a
Безоперационный метод лечения "Вектор" 1 зуб (сред. ст.)  1700 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера  3200 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом  15800 a
Насколько болезненно пародонтологическое лечение?

Усовершенствованное оборудование, использование местных анестетиков и современные методики позволяют в настоящее время комфортно проводить пародонтологическое лечение. Эффективные лекарственные средства (хотя часто в них нет необходимости) облегчают течение послеоперационного периода. Как и все другие аспекты пародонтологического лечения, будет принято во внимание обеспечение Вашего комфорта во время и после лечения.

Как часто необходимо проводить "Вектор" терапию?

В зависимости от стадии заболевания десен, процедура назначается индивидуально. При легкой степени пародонтита,достаточно проводить один раз в год. При средник и тяжелых формах, иногда и два раза в год.

"Вектор" новая технология?

Нет, "Вектор" терапия существует достаточно давно. В клинике "ДантистЪ" мы используем его уже 17 лет. Просто стоимость аппарата достаточна велика и его позволить может не каждая стоматологическая клиника.

Сколько будет стоить лечение пародонтита?

Стоимость пародонтологического лечения зависит от вида, объема и количества процедур. После того, как пародонтолог обследует Вас и назначит необходимое лечение, он определит стоимость лечения. При обдумывании инвестиции в собственное здоровье, принимайте во внимание, что стоимость лечения болезней десен несоизмеримо меньше и лучше для Вашего здоровья, чем восстановление зуба, потерянного в результате отсутствия лечения заболеваний пародонта(протезирование или имплантация с последующим протезированием).

Каковы преимущества пародонтологического лечения?

Пародонтологическое лечение – это инвестиция в Ваше здоровье! Лечение патологии пародонта поможет вам обеспечить здоровье органов полости рта и предотвратить потерю зубов. Фактически, при адекватном лечении, хорошей личной гигиене и регулярных визитах к стоматологу, большая часть пациентов может сохранить естественные зубы на всю жизнь!

Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.

Являются вышеперечисленные методы универсальными для всех людей?

В виду разнообразия клинических проявлений заболеваний пародонта лечение требует строгой индивидуальности в выборе методов и средств. Правильно поставленный диагноз, выбор методики лечения гарантируют на длительное время стабилизацию процессов в пародонте.И не забывайте, что наиболее важным членом команды являетесь Вы. Ваша заинтересованность, участие и ответственность – основа успеха Вашего лечения.

Вредна ли процедура AIR FLOW ?

Совершенно нет.

Что такое резорбируемая мембрана?

Мембрана представляет собой нечто вроде заплатки, которая подсаживается под десну для закрытия дефекта костной ткани. Принцип данной методики построен на способности мембраны стимулировать процесс размножения клеток тканей, что дает возможность эффективно восстанавливать структуру пародонта. Резорбируемые мембраны рассасываются самостоятельно, таким образом, при их применении необходима лишь одна операция — для установки.

А длителен ли эффект после лоскутной операции?

Повторные обследования и отзывы пациентов красноречиво говорят об очень хороших результатах лоскутных операций. После хирургического вмешательства лечащий врач назначает необходимые процедуры и препараты, призванные воспрепятствовать возникновению воспалительных процессов. При соблюдении всех рекомендаций положительный эффект от операции сохранится достаточно долго.

Средства защиты от лазерного излучения?

Стоматологические манипуляции с использованием лазера требуют обязательного применения средств защиты зрения, поэтому и врач, и пациент, должны надеть специальные затемненные очки.

Реставрации фронтальных зубов, не повредит ли им использование ультразвука для снятия зубных отложений?

Необходимо удалять зубные наложения два раза в год, ультразвук вреда не принесет.

Возможно ли протезирование при пародонтите?

Решить проблему с деснами, а потом только начинать протезирование. Не выявив и не устранив причину пародонтита, любое протезирование будет недолговечным.

Можно ли при заболевании десен установить импланты?

Установка имплантатов при пародонтите возможна, иногда даже это позволяет приостановить рассасывание кости.

Преимущества лечение пародонтита лазером?

Лечение пародонтита зачастую нуждается в использовании хирургических методов (особенно на поздней стадии болезни). Лечение лазером дает быстрый и хороший результат. При помощи лазерного луча производится полная стерилизация пародонтальных карманов. После уничтожения патогенной микрофлоры, которая и является одной из причин воспаления, пациенты сразу замечают улучшения: почти перестают кровоточить десны, из пародонтальных карманов выделяется меньше гноя и сукровицы, ослабевают болевые ощущения во время приема пищи.

Как происходит лечение пародонтита лазером?

Есть ли необходимость в удалении нервов из зубов перед их шинированием?

Шинирование не является показанием к депульпированию зубов. Оголение корней зубов имеет место при пародонтите, зачастую ведет к повышенной чувствительности зубов. Если болевые ощущения выражены, а консервативные мероприятия неэффективны, то принимают решение об удалении нервов этих зубов.

В каких случаях показана процедура "Вектор"?

Аппарат «Вектор» — прибор, используемый в стоматологии для лечения болезней дёсен: пародонтит, гингивит,пародонтоз. Применение аппарата Вектор позволяет решить данные проблемы

Чем отличается процедура "Вектор"от ультразвуковой чистки?

Главная особенность аппарата "Вектор",что он позволяет проникнуть в пародонтальные карманы на глубину до 11 мм и позволяет избежать неприятного хирургического вмешательства.
При ультразвуковой чистке можно очистить пародонтальный карман на глубину не более 5 мм.

Болезненна ли процедура "Вектор"?

Довольно часто лечение аппаратом Вектор проводится без анестезии, хотя иногда возможно проведение местного обезболивания.

Насколько необходима процедура "Вектор" после имплантации?

Процедура "Вектор" незаменима при уходе за имплантами! Вокруг импланта, как и вокруг корня обычного зуба образуется микробная биопленка, которая со временем может привести к воспалению тканей вокруг импланта.

Не повредит ли процедура "Вектор" поверхность импланта?

Аппарат "Вектор" в своей комплектации имеет специальную насадку для обработки имплантов, которая очень деликатно, очистит тело импланта от микробной биопленки.

101000, Москва, Архангельский пер. 7
Пн-Вс, с 9:00 до 21:00