Хирургическое лечение пародонтита

klin_zub123 копия.jpg

Другая проблема, с которой сталкивается пародонтолог-устранение косметических дефектов десен. Многим знакома ситуация, при которой происходит оголение корней зубов (оседание десен), что сопровождается болями при приеме пищи и чистке зубов, зубы кажутся длиннее или «десневая улыбка», при которой которой видны не только сами верхние зубы, но и более 2 миллиметров десен. Человек стесняется улыбаться!.

Гингивопластика – это хирургическое изменение формы десны. periodontologia-2-300x125.jpg

Ее цель- создать красивый и пропорциональный край десны, плотно охватывающей каждый зуб. Ведь непременным компонентом красивой улыбки, является розовая, плотная десна с правильным контуром.

Показания:

• изначально неправильный контур десны, который либо укорачивает зуб, либо2620869.jpg его удлиняет;
  • неправильный прикус;
  • пародонтоз, пародонтит ;
  • гипертрофический гингивит («акулья улыбка»)
  • хроническая травма десневого края;
  • «десневая улыбка»;
  • неудачное лечение и протезирование;
  • для достижение высокого эстетического результата при реконструкции и реставрации зубов;
  • после имплантации.

Техника и этапы гингивопластики.операция

• операция проводится после предварительного обезболивания;
  • после этого делаются необходимые надрезы, создаются лоскуты;
  • при операции доктор либо удаляет излишки тканей, либо выполняет пересадку лоскута слизистой другого участка. Часто лоскут ткани берется со слизистой оболочки неба. Лоскут выкраивается и закрепляется хирургическими нитками на нужном участке;
  • в момент отслаивания десневых лоскутов производится кюретаж десен а также полировка цемента корня зуба;
  • при необходимости, во время операции также проводятся другие процедуры, направленные на пересадку или восстановление костной ткани;
  • место операции закрывается пародонтальной повязкой.

Плюсы гингивопластики.

• возвращения десневым тканям нужного объема;recession1-1024x565.jpg
  • помогает закрыть оголенные корни зубов;
  • помогает остановить углубление десневого кармана;
  • предупреждая развитие гиперестезии;
  • двойной результат – излечение и избавление от косметического дефекта;
  • восстановление контуров десневого края (улучшение эстетики улыбки).

ВАЖНО: Если все сделано правильно, приблизительно через три недели место проведения пластики десны не отличить от любого другого участка слизистой. Решить эту задачу под силу только квалифицированнму парадонтологу, т.к. пародонтальная хирургия требует особой точности, деликатности исполнения и умения применять новейшие методики.

ВАЖНО: Особенностью лазерной хирургии является то, что болевые ощущения после операций практически отсутствуют. Благодаря этому при стоматологических операциях лазером требуется меньшая доза анестетиков. При использовании лазерной хирургии наблюдается минимальный некроз тканей, в большинстве случаев отсутствует послеоперационный отек, рана полностью стерильна. По этим причинам заживление происходит быстрее и не требуется применение дополнительных антибактериальных препаратов.

Диодный лазер стал важным инструментом в арсенале врача – стоматолога.

Закрытый кюретаж пародантальных карманов в области 1-го зуба легкая степень 850 a
Иссечение слизистой капюшона лазером 4320 a
Остеогивопластика с применением НТР и использованием рассасывающихся мембран в области 3-х зубов 26500 a
Гингивэктомия 1570 a
Гингивэктомия в области 1 зуба с использованием диодного лазера 3200 a
Лоскутная операция с направленной регенерацией тканей в области 1 зуба без стоимости отеопластических материалов 6900 a
Закрытие рецессии латерально или коронарно смещенным лоскутом 15800 a
Создание эстетического контура десневого края в области 1 зуба с использованием диодного лазера 2550 a
Операция по увеличению высоты коронковой части зуба 6500 a
Открытый кюретаж в области одного зуба (ср.ст.) 1200 a
Насколько болезненно пародонтологическое лечение?

Усовершенствованное оборудование, использование местных анестетиков и современные методики позволяют в настоящее время комфортно проводить пародонтологическое лечение. Эффективные лекарственные средства (хотя часто в них нет необходимости) облегчают течение послеоперационного периода. Как и все другие аспекты пародонтологического лечения, будет принято во внимание обеспечение Вашего комфорта во время и после лечения.

Сколько будет стоить лечение пародонтита?

Стоимость пародонтологического лечения зависит от вида, объема и количества процедур. После того, как пародонтолог обследует Вас и назначит необходимое лечение, он определит стоимость лечения. При обдумывании инвестиции в собственное здоровье, принимайте во внимание, что стоимость лечения болезней десен несоизмеримо меньше и лучше для Вашего здоровья, чем восстановление зуба, потерянного в результате отсутствия лечения заболеваний пародонта(протезирование или имплантация с последующим протезированием).

Каковы преимущества пародонтологического лечения?

Пародонтологическое лечение – это инвестиция в Ваше здоровье! Лечение патологии пародонта поможет вам обеспечить здоровье органов полости рта и предотвратить потерю зубов. Фактически, при адекватном лечении, хорошей личной гигиене и регулярных визитах к стоматологу, большая часть пациентов может сохранить естественные зубы на всю жизнь!

Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.

Являются вышеперечисленные методы универсальными для всех людей?

В виду разнообразия клинических проявлений заболеваний пародонта лечение требует строгой индивидуальности в выборе методов и средств. Правильно поставленный диагноз, выбор методики лечения гарантируют на длительное время стабилизацию процессов в пародонте.И не забывайте, что наиболее важным членом команды являетесь Вы. Ваша заинтересованность, участие и ответственность – основа успеха Вашего лечения.

Что такое резорбируемая мембрана?

Мембрана представляет собой нечто вроде заплатки, которая подсаживается под десну для закрытия дефекта костной ткани. Принцип данной методики построен на способности мембраны стимулировать процесс размножения клеток тканей, что дает возможность эффективно восстанавливать структуру пародонта. Резорбируемые мембраны рассасываются самостоятельно, таким образом, при их применении необходима лишь одна операция — для установки.

А длителен ли эффект после лоскутной операции?

Повторные обследования и отзывы пациентов красноречиво говорят об очень хороших результатах лоскутных операций. После хирургического вмешательства лечащий врач назначает необходимые процедуры и препараты, призванные воспрепятствовать возникновению воспалительных процессов. При соблюдении всех рекомендаций положительный эффект от операции сохранится достаточно долго.