Хирургическая стоматология

01_2.jpg

Зубы не только подчеркивает красоту нашей улыбки и ее выразительность, но и участвует в таких важных функциях как прием пищи и речь.Ведь потеря зубов, в конечном итоге приводит к ряду хронических заболеваний органов пищеварения и нарушению дикции. Не секрет, что во время жевания наши зубы выдерживают нагрузку в 200 кг!

Именно корни обеспечивают устойчивое положение зуба в костнойлунке челюсти. В зависимости от функции, которую выполняет зуб (откусывание, разрывание, пережевывание), зависит количество корней. У передней группы зубов один корень, у боковой два, а жевательная группа имеет три корня, а иногда больше (зубы мудрости). Корни могут быть сильноизогнутыми и искривлёнными, сросшимися между собой, иметь неправильное положение!

В стоматологическую клинику часто обращаются пациенты, у которых разрушена коронковая (верхняя часть) часть зуба, а корневая остается в костной лунке и служит постоянным источником инфекции. В таком случае следует своевременно обратиться за консультацией к специалисту, чтобы избежать осложнений в виде кисты, абсцесса, периостита.

В стоматологической клинике «ДантистЪ» быстро и безболезненно выполнят операцию удаления корней зуба любой сложности.

Шинирование зубов системой Reebond, 1 зуб 3730 a
Как долго длиться клиническая процедура отбеливания зубов ZOOM?

Вся процедура длится около двух часов.  Начинается  она с подготовки полости рта, затем следует один час отбеливания. Заканчивается процедура пятиминутной обработкой фтором (чистка зубов рекомендуется до начала процедуры ZOOM!).