Почему отторгаются импланты

Отторжение зубного импланта — периимплантит, что это?

Периимплантит это воспаление тканей, окружающих имплант. В процесс воспаления вовлекаются не только  мягкие ткани, но и костная ткань. При этом происходит истончение и убыль костной ткани вокруг импланта и как следствие подвижность и отторжение искусственного корня.

Признаки и симптомы отторжения импланта.
Симптомы заболевания весьма характерны, и не заметить их нельзя:periimplantit-fb.jpg
  • Выраженная болезненность,отечность и покраснение десны в области импланта.
  • Увеличение размеров десневого кармана и выделение гноя.
  • Повышается температура.
  • Появляется подвижность конструкции,установленной на имплант.

Некоторые из этих симптомов характерны для послеоперационного периода. Так, в течение недели может ощущаться болезненность, отек и небольшое покраснение. Однако если они не проходят в течение 7-12 дней, стоит обратиться к врачу. Чаще всего пациенты обращаются к врачу лишь на той стадии, когда спасти имплантат невозможно, и единственным способом лечения становится его удаление. Повторная имплантация в большинстве случаев возможна, как правило, она требует остеопластики, поэтому одним из этапов реимплантации становится восстановление костной ткани. Она проводится не ранее чем через 3-6 месяцев после лечения.

Как отторгаются импланты?

С развитием технологий и материалов имплантация все реже вызывает осложнения. Это связано и с высоким уровнем подготовки врачей-имплантологов. Специалисты имеют возможность повышать свой профессиональный уровень за periimplantit.jpgрубежом и использовать качественное, высокотехнологичное оборудование, применять новейшие методы диагностики.

По статистике ведущих производителей имплантов, они успешно приживаются более чем в 99% случаев. Но все же, случаи отторжения встречаются. Приживаемость или остеоинтеграция импланта и выживаемость его в долгосрочной перспективе, понятия разные. Но их объединяет одно - риск отторжения.

ВАЖНО: Большинство пациентов заблуждаются, думая, что после удачного первого этапа и последующего протезирования риск отторжения искусственного корня невозможен. Все далеко не так оптимистично, риск отторжения присутствует и через 6 месяцев и через 2 года и через 5 лет! Максимальное время приживления зубного импланта составляет полгода (верхняя челюсть), четыре месяца (нижняя челюсть). Это краткосрочный период.

Причины отторжения импланта в краткосрочный период ?

• Качество импланта: импланты из чистого титана безопасны и менее подвержены отторжению, чем изделия из сплава титана и примесей (вызывают фиброз костной ткани).
  • Врачебная ошибка: нарушение плана хирургического протокола, несоблюдение правил стерильности, использование некачественного оборудования и инструментов, недостаток информации о пациенте.
  • Недостаточно тщательная диагностика в подготовительном этапе имплантации.
  • Не была восстановлена недостающая костная ткань.
  • Наличие очагов инфекции и недостаточная гигиена полости рта, попадание инфекции в лунку установленного импланта.
  • Несоблюдение рекомендаций лечащего врача, курение.

К процессу имплантации нужно отнестись с полной серьезностью!

ВАЖНО: При проведении имплантации доктор делает свою часть работы, а пациент – свою. 1_Straumann Implants_800x40045.jpgКогда пациент покидает клинику, доктор не может контролировать его питание и качество ухода за полостью рта. А именно от этого во многом зависит успех сложной и дорогостоящей процедуры – имплантации:
  • В назначенные даты необходимо посещать клинику для проведения контрольного осмотра, снятия швов.
  • После имплантации в течение некоторого время необходимо воздерживаться от приема пищи, курения, употребления алкоголя.
  • Также необходимо принимать лекарственные препараты по назначению врача, избегать пиковых физических нагрузок, соблюдать диету.
  • Строго соблюдать гигиену полости рта.
  • Ваша задача – внимательно отнестись к рекомендациям специалиста и выполнять его предписания.

Причины отторжения импланта после протезирования?

Как ни странно, большая часть отторжения имплантов происходит после двух лет. И здесь идет речь уже не о остеоинтеграции, а выживаемости искусственного корня.

• Качество импланта. Импланты низкого качества вызывают много проблем.Вектор для имплантов1A..jpg
  • Это не только материал, но и конструкция имплантов (некачественное соединение импланта с абатментом)
  • Нарушение ортопедического протокола и, как следствие, перегрузка импланта.
  • Нарушение гигиены полости рта самим пациентом. Пациенты пренебрегают профессиональным уходом за полостью рта, с применением системы «Вектор».
  • Игнорирование человеком ежегодных осмотров после имплантации.

ВАЖНО: В долгосрочной перспективе(20 лет), выживаемость искусственного корня будет зависеть только от Вас. Недостаточный уход, плохая гигиена полости рта и непосещение врача приведет к отторжению импланта и через 5 и 10 лет! Правильная гигиена и уход до и после имплантации - это важный показатель успешности лечения и благоприятного прогноза. Срок службы имплантов при соблюдении правил ухода за ними, доходит до 20 лет, это является превосходным результатом.

Профилактика лучше, чем отторжение. Что мы можем Вам предложить?

В стоматологической клинике "ДантистЪ", Мы готовы оказать нашим пациентам качественную медицинскую помощь и высокий уровень обслуживания.

Чтобы быть уверенным в итоговом результате:

• Мы полностью контролируем каждый этап работы. Implantatsiya-zubov-lazerom.jpg 1.jpg
  • Мы сопровождаем пациентов в течение 5 лет.
  • Проводим профессиональную гигиену раз в полгода; профилактические осмотры несколько раз в год. Бесплатно!
  • Процедуры специализированного ухода за имплантатами система «Вектор» и диодный лазер Doctor Smile.
  • Контролируем и оцениваем состояние полости рта,по недопущения развития периимплантита.
  •  Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!
  • Любые визиографические и рентгенологические исследования Бесплатно!
ВАЖНО: Приглашаем Вас пройти процедуру специализированного ухода за имплантами в стоматологическую клинику «ДантистЪ». Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса и разумные цены.
Наши пациенты Всегда довольны результатами нашей работы!