Как понять, что зубной имплант отторгается?

Согласно действующей статистике и отзывам пациентов, дентальный имплант приживается в 95-99% случаев. При этом существует много негативных суждений,maxresdefault.jpg перекладывающих ответственность за неудачный исход имплантации исключительно на непрофессиональные действия врачей. На сегодняшний день доказано, что в значительной степени за долгосрочность результата имплантации отвечают пациенты.

Вероятность развития негативных осложнений существенно снижается, если пациент тщательно следит за гигиеной полости рта, один раз в год проходит осмотр имплантолога и ортопеда, регулярно посещает пародонтолога для проведения профилактической процедуры «Вектор» в области имплантов.

Риск периимплантита будет сведен к нулю, если своевременно понять, что зубной имплант отторгается.

Признаки отторжения.

Несмотря на то, что признаки отторжения импланта могут появиться в разные сроки после операции, они схожи. Наиболее типичная симптоматика в этом случае:

• Воспаление, отечность, покраснения слизистых оболочек в течение более 5-12ITI-SAC-2 foto.jpg дней после завершения операции, а также отсроченное появление этих признаков после протезирования.
  • Болезненные ощущения в области импланта, усиливающиеся при надавливании на него.
  • Неприятный запах изо рта и гнойные выделения из-под десны.
  • Кровоточивость десны в области импланта.
  • Подвижность конструкции.
  • Повышение температуры тела.
  • Гнойные выделения из-под десны.

При наличии такой симптоматики не следует наблюдать, как отторгается имплант зуба. Необходимо немедленно посетить врача, так как при своевременно проведенных лечебных мероприятиях существует большой шанс спасти положение консервативными методами, не прибегая к удалению импланта.

Причины отторжения зубного импланта.

Отторжение импланта может произойти в разный период времени. Случается, что осложнение развивается сразу после операции, или отсрочено во времени на несколько лет.

Наиболее типичные предпосылки, почему случается отторжение импланта в первые несколько месяцев:

• Низкое качество имплантационной системы.periimplantit.jpg
  • Врачебная ошибка.
  • Несоблюдение пациентом гигиены полости рта.
  • Недостаточная диагностика костной ткани перед установкой.
  • Недостаточный объем костной ткани в области установленного импланта.
  • Наличие очагов воспаления в полости рта (кровоточивость десен, пародонтит, кариозные полости и плохо пролеченные зубы)

В среднесрочном отдалении, через 2-3 года, негативное развитие ситуации связано:

• С перегрузкой импланта из-за нарушение ортопедического протокола.periimplantit-fb.jpg
  • С неудовлетворительной гигиеной полости рта.
  • С отсутствием профессионального ухода «Вектор».
  • В более отдаленном периоде негативными факторами, от чего чаще всего развивается отторжение импланта, выступают различные сопутствующие заболевания:
  • Эндокринная патология.
  • Нарушения системного характера.
  • Поражение зубочелюстной системы, особенно если оно затрагивает костную ткань челюсти.

Пациенту важно понять, что зубной имплант отторгается, и вовремя обратиться к специалистам. Существует масса возможностей предупредить его потерю.

Консультация врача-имплантолога  Бесплатно
Операция имплантации одного цилиндрического (винтового) имплантата Штрауман SLActive (Швейцария -STRAUMANN)  47000 a
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария)  11880 a
Имплантация мембраны HPT Bio-Gite (Швейцария)  17820 a
Имплантация остеокондуктивного материала Cerasord, С PRP  10890 a
Имплантация остеокондуктивного материала Pep Gen (США)  15840 a
Синуслифтинг, закрытый без учета костной ткани  25000 a
Синуслифтинг, открытый без учета костной ткани  35000 a
Формирователь Штрауман  6210 a
Имплантат Штрауман поверхность SLActive (Швейцария - Straumann )  25000 a
Какова вероятность успеха,при имплантации Штрауман?

Высокая вероятность успеха! Установка имплантов происходит без каких-либо осложнений в 95-98% случаев. Даже если из за каких либо болезней у пациента имплант не приживается с первого раза, то он удачно заменяется со второй попытки.

Каковы результаты исследования при имплантации Штрауман?

30 лет клинических испытаний с документально подтвержденными результатами. Отличные результаты - более 95% успешных операций за период более десяти лет. Наиболее широко применяемая система зубных имплантатов в мире - установлено более 3 миллионов имплантатов.

В чем преимущество имплантов Штрауман?

Надежность.
Импланты фирмы Straumann изготавливаются из высококачественного титана благодаря чему импланты приживаются практически в 100% случаев.
Материал отличается высокой биологической совместимостью. Это существенно сокращает восстановительный период после операции,
Конус Морзе – специальный соединительный узел – обеспечивает высокую прочность соединения абатмента с имплантом.

Есть ли период привыкания к имплантам Штрауман?

Установка имплантов не требует долгого привыкания. К моменту установки зуба вы сможете жить той же жизнью, как и раньше, не замечая наличие импланта: говорить, есть, смеяться. Никаких неудобств и комплексов.

Возможна ли установка имплантов Штрауман,если пациент курит?

Широкий выбор разнообразных систем имплантов компании Straumann позволяет применять продукцию в различных ситуациях.Курение не является противопоказанием для имплантации Штрауман,в отличии от других систем.Возможность вживления имплантатов при таких заболеваниях, как диабет, гепатит, пристрастие к курению.

Насколько универсальны импланты Штрауман?

Импланты Straumann дают возможность достигать стабильных  результатов при различных показаниях.
Компания Straumann дает возможность специалистам выбрать оптимальный вариант имплантов.

Что такое Roxolid?

Roxolid это специально разработанный высокоэффективный сплав, превосходящий по прочности и приживаемости коммерчески чистый титан.Roxolid - это сплав двух металлов: циркония (15%) и титана (85%). Благодаря такому сочетанию ингредиентов имплантаты из этого сплава имеют более высокую прочность на разрыв и износостойкость, чем титановые импланататы аналогичных размеров.

Какие гарантии дает клиника ДантистЪ на установку имплантов Штрауман?

Ввиду отсутствия прямой связи между качеством лечебных мероприятий и их возможными исходами, которые с необходимой достоверностью прогнозировать не возможно, гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются:
•При зубной имплантации.
Но несмотря на это:
Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 99 % случаев.В случае отторжения имплантата после проведённой операции (до протезирования) при соблюдении пациентом рекомендаций и наставлений врача, пациенту возвращают 50 % стоимости оказанной услуги (стоимость операции плюс стоимость дополнительных материалов), либо пациенту повторно устанавливается имплантат без дополнительной оплаты.

Долговечность и гарантии при имплантации Штрауман?

Зубные импланты будут служить вам минимум 10 лет, а скорее всего и дольше. Также на все импланты предлагается гарантия от производителя от 5 лет до пожизненной гарантии.Импланты имеют продолжительный срок службы. Это единственная имплантационная система, на которую сам производитель зубных конструкций дает пожизненную гарантию

При каких ситуациях можно поставить импланты Roxolid?

Компания Straumann разработала короткие импланататы из сплава Roxolid, длина которых составляет всего 4 мм. На сегодняшний день это самые короткие винтовые имплантаты с внутренним соединением. Это открывает ряд новых возможностей для лечения.Короткие имплантаты идеально подходят для лечения пациентов с частичной и полной адентией и выраженной атрофией кости в боковых отделах И представляют эффективную альтернативу сложным процедурам увеличения вертикального объема кости.