Одномоментная имплантация

Что такое одномоментная или экспресс имплантация?

Одномоментная или быстрая имлантация зубов проводитсwithout-surgery.jpgя сразу после удаления зуба. Это одноэтапный способ имплантации, который может проходить с подсадкой костной ткани и без.
При выполнении одномоментной зубной имплантации, состояние челюстной кости является важным условием. И хотя, точное строение ее заметно на рентгене, окончательное решение о проведении имплантации сможет принять врач только после удаления природного зуба. Дело в том, что отверстие, которое остается после удаления зуба, у каждого человека разное. Еще перед выполнением манипуляции необходимо выяснить плотность челюстной кости. Если она будет обладать достаточной прочностью, то имплант сможет надежно закрепиться.

Преимущества быстрой имплантации.

Зона улыбки – это место, где отсутствие зубов является наиболее заметным, аИмплантация значит – нежелательным. При травме зуба или при случайном отломе коронки зуба установка импланта с одномоментной постановкой временной коронки – едва ли не единственный выход из ситуации. И другим немаловажным фактором является изначально  красивый контур десны, который возможно сохранить, установив временную коронку или формирователь десны. При двухэтапной имплантации его приходится восстанавливать заново.

Показания и противопоказания   для проведения быстрой имплантации.

Одномоментная имплантация зубов или моментальная имеет очень узкую область применения и очень строгие требования к ее исполнению.
Условия для проведения "быстрой имплантации":
  • Наличие зуба.
  • На корне зуба не должно быть воспаления.
  • Удовлетворительное состояние десны.
  • Костная ткань в достаточном объеме, не должны диагностироваться атрофические изменения на костной ткани.

К сожалению, в ряде случаев установить имплант, сразу же после удаления зуба невозможно, так как воспаление в лунке удаленного зуба и серьезный дефицит костной ткани, может стать причиной отторжения импланта.

Риски, которые имеет мгновенная имплантация зубов.

Как и всякая хирургическая операция, быстрая имлантация имеет свои минусы и плюсы.5_Straumann RESULT_480x480.jpg Если быть абсолютно объективными, придется признать, что при таком способе имплантации процент отторжения имплантатов больше.
Возможные осложнения в послеоперационном периоде связаны со следующими факторами:
  • Сильная травмированность десны после удаления зуба.
  • Скопление налета вокруг лунки, не защищенной десной.
  • Не очень прочная фиксация имплантата.
  • Немедленная нагрузка имплантата временной коронкой.

Однако этот риск оправдан, в особенности, в тех случаях, когда требуется быстрый высокоэстетичный результат и пациент информирован о возможных неудачах. Зона улыбки – это место, где отсутствие зубов является наиболее заметным, а значит – нежелательным. При травме зуба или при случайном отломе коронки зуба установка импланта с одномоментной постановкой временной коронки – едва ли не единственный выход из ситуации.

Одномоментная имплантация — ход процедуры.

Во время проведения быстрой имплантации:

• В лунку удаленного зуба остеоинтегрируется имплант.
  • Пациенту устанавливается временный абатмент и временная коронка. Она характеризуется более плоской поверхностью. Таким образом, удается предотвратить соприкосновения с противостоящим зубом, защищая его от внешних влияний.
  • Примерно через 4-8 недель специалист удалит временную коронку и установит постоянную.
  • После этого, искусственный зуб полностью будет выполнять функции удаленного.
Операция длится в течении часа и  для более полного понимания на странице услуги, Вы можете посмотреть видео процедуры.

В большинстве случаев отверстие, которое возникло после удаления зуба, не совпадает с размером штифта и тогда происходит заполнение лунки зуба костным материалом (выполняется аугментация),который восполняет кость. Со временем он уменьшится в размерах и это положительно повлияет на врастание импланта.

Отзывы пациентов.

Иван Климец написал про специалиста стоматологической клиники Яниса Янисовича Цикарлиса 28 декабря 2018 года.
установил имплант у прекрасного имплантолога Цикарлис Я.Я. Н самом деле мне нужно было 4 импланта, но я решил проверить его работу в действии, поэтому в ноябре обратился к нему уже повторно! Спасибо за акцию– 3 импланта Штрауман по цене двух. Нравится, что доктор грамотно и четко все рассказывает, если нужно, на связи, клиентов не бросает. Хочу выразить большую благодарность Янису Янисовичу за его понимание, внимательное отношение и за успешно сделанную работу!

+7-926- 81XXXXX

Я тоже внесу свою лепту и поблагодарю Яниса Янисовича за имплантацию и удаление зуба мудрости. Я откладывал эти проблемы на потом, и зря! Спасибо за ваш профессионализм, подробную консультацию и поддержку до самого протезирования. Желаю здоровья и успехов!

Любовь Геннадиевна написала про специалиста стоматологической клиники Яниса Янисовича Цикарлиса
Имплантолог замечательный! О докторе Янисе Янисовиче максимально положительное мнение. Высокопрофессиональный грамотный и внимательный человек. Поставил три имплантата — сейчас уже привыкла к новым зубам. Янис Янисович — у Вас золотые руки. Спасибо!

Стоимость.

Цена в Москве на одномоментную имплантацию зуба меняется в зависимости от различных факторов. По отзывам врачей имлантологов, на процесс интеграции имплантов, влияет не способ имплантации, а качество самого импланта!
Поэтому если вы планируете, установить имплант в области передних зубов и вам важна эстетика, или бы выImplanti-Straumann-1 (1).jpg хотели, чтобы протезирование было осуществлено немедленно или на ранних сроках после операции, то не стоит выбирать самые дешевые варианты имплантов. Дело в том, скорость приживления зависит, прежде всего, от особенностей поверхности импланта.
Ускорить приживление могут следующие технологии: повышенная гидрофильность поверхности, нанесение на поверхность импланта тонкого слоя молекул фосфора, ионов фтора. Конечно, цена импланта с такими характеристиками будет выше, но это позволит снизить риск отторжения имланта при быстрой имплантации и позволит приблизить момент протезирования на установленных имплантах.
Работа напрямую с производителем Штрауман, позволяет нам проводить акции. И тогда цена на имплантацию под ключ снижается и не отражается на качестве процедуры.

Конечно вы можете узнать приблизительную стоимость лечения, позвонив в нашу клинику по телефону, но получить детальный план лечения Вы сможете только на бесплатной консультации в клинике "ДантистЪ".

В чем преимущества одномоментной имплантации в клинике "ДантистЪ"?

В клинике "ДантистЪ" , очень ответственно подходят к процедуре одномоментной имплантации. Спланировать каждый шаг поможет компьютерная томография. Она помогает оценить состояние костной ткани и наличие воспаления у корня зуба. Ведь не секрет, что риск отторжения импланта при одномоментной имплантации на порядок выше, чем при других способах ее проведения.

Мы не просто устанавливаем импланты, а решаем проблему утраченного зуба раз и навсегда!

• Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса и разумные цены.IMG_9507.jpg
  • Мы тщательно планируем ценовую политику, так как дорожим каждым пациентом и рассчитываем на долгосрочные с ним отношения.
  • Для достижения положительного результата, мы устанавливаем импланты Штрауман, так как наличие поверхности SLActive сводит к минимуму риск отторжения.
  • Наличие специальных контейнеров для хранения и транспортировки имлантатов позволяет сохранить изделие в стерильном виде и обеспечить оптимальный режим влажности.
  • Титановый «корень» устанавливается в лунку, появившуюся после удаления и позволяет обойтись без дополнительных разрезов.
  • Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 99 % случаев. Установленные в нашей клинике имплантаты служат более 10 лет.
  • Мы используем только сертифицированные материалы и оборудование.

Если Вы столкнулись с проблемой отсутствия  зубов,  наши специалисты всегда помогут Вам подобрать наиболее оптимальный вариант решения, чтобы Вы по-прежнему могли безмятежно улыбаться. Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!

Наши пациенты, всегда довольны результатами нашей работы!