стоматологическая клиника
  • г. Москва, ул.
  • Архангельский пер. 7

Увеличение объёма костной ткани

Что такое костная пластика?

Костная пластика это операция по устранению дефицита костной ткани при атрофии. В сложных клинических ситуациях это самый эффективный метод восстановления зубного ряда при имплантации.

Иногда операция по восстановлению объема кости становится причиной, по которой пациенты отказываются от процедуры имплантации и прибегают к традиционным методам протезирования. Конечно, она немного увеличивает общую стоимость имплантации зубов, но основной причиной является непонимание важности этой операции для приживления импланта, увеличение временных рамок для протезирования и страх осложнений!

Можно ли обойтись без нее?

Этот вопрос, часто задают пациенты на консультации. Но так ли она действительно страшна эта процедура?

Операция по проведению костной пластики, не всегда сложная и длительная и большинстве случаев с подсадкойхорошо переносится пациентами. Риск осложнений не больше, чем при любой другой операции приусловии, что ее выполняет хирург высокой квалификации Процесс восстановления или замещениякостной ткани челюсти иногда называют «Аугментация», переводится, как «увеличивать, усиливать». И эта операция является профессиональным тестом для хирурга, так как требуется высокая точность и большая ответственность. Поэтому, чем лучше специалисты проводящие операцию, тем выше стоимость оказания услуги. Так же необходимо понимать, что при подобной операции используется различный костный и биологический материал для подсадки и цена его зависит напрямую от фирмы производителя.
ВАЖНО: Остеопластика или аугментация это фундамент имплантации и пренебрегать ею нельзя. Надежность фиксации имплантов напрямую зависит от плотности костной ткани.

Преимущества костной пластики.

Традиционное протезирование зубов это менее долговечный  и функциональный способ Атрофия костной ткани после удаления зубоввосстановления зубов, и в долгосрочной перспективе проигрывает имплантации.

ВАЖНО:Самое главное-преимущество имплантации в том, что отсутствует необходимость сохранять зубы с сомнительным прогнозом, и она помогает предотвратить потерю костнойткани. Выбрав имплантацию, вы получите зубы, которые прослужат долго.

Атрофия костной ткани – самая распространенная проблема для имплантологов, таккак кость теряет свой объем и свойства При такой патологии, поставить имплант невозможно! Эту проблему восполнения дефицита костной ткани помогает решить только костная пластика.

Какие методы и способы применяют имплантологи?

В каждом конкретном случае может применяться свой способ восполнения дефицита костной ткани. Специалисты нашей клиники способны справиться с этими проблемами с помощью остеопластики:

Все эти операции проводится в условиях стоматологической клиники и не требует госпитализации. Выбор методики во многом определяется состоянием костной ткани и десен.

Какие материалы используют при костной пластике?

В настоящее время для восстановления утраченного объема кости доступен широкий выбор как биологических, так и синтетических остеопластических (костнопластических) материалов, собственная кость пациента и мембраны, которые стимулируют образование костных клеток. Мембраны бывают рассасывающиеся и не рассасывающиеся. Какие материалы использовать решает врач, планируя остеопластику.

Метод расщепления альвеолярного гребня

Альвеолярный гребень –часть кости челюсти, где расположены зубы. Если кость слишком тонкая, Увеличение объема костной тканиузкая по ширине, применяется расщепление или направленная костная регенерация. Гребень расщепляется вдоль и наполняется натуральной или искусственной костной тканью, закрывается мембраной, а сверху ушивается десной. В некоторых случаях эту операцию можно провести одновременно с установкой импланта. И тогда процесс остеоинтеграции импланта будет идти параллельно с увеличением объема кости.

Пересадка костного блока

При этом методе, небольшой фрагмент или блок костной ткани беретсяиз кости пациента, обычно из Увеличение высоты костной тканиобласти подбородка или из боковой части челюсти, недалеко от зубов мудрости Фиксируется в области в оперируемой области и закрывается специальной мембраной, а сверху ушивается десной. Такая операция помогает восполнить дефицит костной ткани по ширине и высоте. Собственная костная ткань пациента идеальный вариант или еще говорят «золотой стандарт», так как есть полная биосовместимость! Через 6 месяцев костный блок обрастает новой костной тканью, образуя прочную основу для импланта.

Метод синус-лифтинга

В этом случае говорят об увеличении костного объема верхней челюсти, под гайморовыми пазухами. Закрытый синус-лифтингСуть синус-лифтинга сводится к тому, что дно гайморовой пазухи приподнимается, и пространство наполняется костным материалом. С помощью закрытого синус-лифтинга можно нарастить достаточно большой объем костной ткани. При закрытом синусе-лифтинге возможна постановка импланта. А открытый синус лифтинг позволяет провести остеоинтеграцию импланта только через полгода.

ВАЖНО: В основе всех этих методов, заложен один принцип: костный материал в результате остеоинтеграции, становится единым целым с имеющейся костью пациента. И во многих случаях проводится одновременно с установкой импланта.

Когда не понадобится костная пластика?

Что мы можем Вам предложить?

В стоматологической клинике «ДантистЪ» мы готовы предложить Вам:f065b118-fb55-11e2-b26e-4bbbd7d92e21-2.jpg
  • При планировании имплантации индивидуальный подход является приоритетным – каждый случай имплантации индивидуален, поэтому наши специалисты перед тем, как провести операцию, проводяттщательный осмотр и анализ состояния зубов и ротовой полости.Бесплатно.
  • Проведение остеопластики с применением самых современных методик по адекватной цене.
  • Высокопрофессиональные специалисты с большим опытом работы подробно и понятно объяснят вам порядок проведения и детали каждой из процедур.
  • Послеоперационный осмотр и снятие швов Бесплатно!
  • Любые визиографические и рентгенологические исследования Бесплатно!
  • Ваш хирург-имплантолог на связи,постоянно!
  • Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!
  • В качестве восполняющих материалов используем,только сертифицированные материалы.
  • Имплантация Штрауман - это имплантация  без компромиссов и по строго хирургическому протоколу.
  • Отторжение имплантатов Штрауман сведено к минимуму, благодаря поверхности SLActive.
  • Возможность вживления имплантатов при таких заболеваниях, как диабет, гепатит, пристрастие к курению.
  • Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса и разумные цены.
ВАЖНО: Наша задача – оправдать доверие каждого пациента и решить его проблему раз и навсегда. Наши пациенты всегда довольны результатами  нашей работы. Мы дорожим  каждым пациентом, и рассчитывает на долгосрочные с ним отношения. Поэтому каждый пациент для нас – самый Важный!

Консультация врача-имплантолога  Бесплатно
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария)  11880 a
Имплантация мембраны HPT Bio-Gite (Швейцария)  17820 a
Имплантация остеокондуктивного материала Pep Gen (США)  15840 a