стоматологическая клиника
  • г. Москва, ул.
  • Архангельский пер. 7

Открытый синус-лифтинг

Что такое открытый синус-лифтинг?

y_ed458d95123.jpg

Операция открытый синус лифтинг, считается довольно сложной, выполняется отдельно от установки имплантов. Показанием к проведению операции синус-лифтинг в стоматологии является нехватка костной ткани, в боковых  участках зубного ряда на верхней челюсти, когда высота кости составляет меньше 7 мм.

ВАЖНО: Открытый синус-лифтинг трудоемкая операция, требующая от хирурга большого опыта, умения и квалификации.
В отличие от закрытого синус-лифтинга, открытый тип операции, более травматичен для пациента и выполняется  отдельно от установки имплантов.

Импланты же ставят через 6 месяцев и более, после открытого синус лифтинга. Это время, которое требуется для образования костной ткани из вводимого остеогенного материала. Открытый синус лифтинг проводится в 4 этапа.

Этапы проведения открытого синус-лифтинга.

• формирование «окна» в боковых отделах верхней челюсти и через него дно гайморовой qqw1.jpgпазухи (его называют мембраной Шнайдера) приподнимается вверх;
  • при поднятии дна пазухи образуется полость, которую на следующем этапе манипуляции заполняют костным материалом;
  • далее в месте разреза размещается специальная защитная мембрана и отслоенную слизистую возвращают назад, прикрыв ею рану, затем накладывают швы;
  • в зависимости от клинической ситуации либо устанавливают имплантанты, либо ждут остеоинтеграции костного материала.

Какие могут быть осложнения?

При тщательном и аккуратном выполнении операции, требующем от врача высокой квалификации и профессионализма, риск осложнений при операции синус-лифтинга минимален, но возможен:

• Разрыв дна пазухи, в результате чего развивается воспаление.
  • Отторжение трансплантата (остеогенного материала).
  • Формирование свища.

Осложнений удается избежать в подавляющем большинстве случаев:

• Предварительная подготовка с компьютерным моделированием верхней челюсти,
    которая позволяет учесть анатомические особенности.
  • Если пациент выполняет все рекомендации врача в постоперационном периоде
  • Для того, чтобы реабилитационный период прошел мягко и не преподнес неожиданных сюрпризов,
    следует прислушаться к врачу и важно соблюдать некоторые рекомендаци

Но, невзирая на вероятные осложнения, у этой операции намного больше преимуществ:

• Надолго восстановить потерянный объем кости на челюсти,даже при самых сложных ситуациях.
  • Операция позволяет произвести качественную имплантацию зубов.
  • Отказаться от съемных протезов.
  • Восстановить жевательную функцию и улучшить качество жизни!

Что мы можем вам предложить?

Для успешного исхода операции:f065b118-fb55-11e2-b26e-4bbbd7d92e21-2.jpg
  • Опыт работы более 17 лет, поэтому обратившись в нашу клинику "ДантистЪ" , Вы можете рассчитывать на правильную и профессиональную имплантацию, без лишних осложнений.
  • Тщательное изучение области предполагаемого хирургического вмешательства, поможет построить правильный план лечения и избежать осложнений! Бесплатно!
  • Имплантация Штрауман - это имплантация без компромиссов, по строгому хирургическому протоколу.
  • Возможность подбора конструкций индивидуально для каждого пациента.
  • Отторжение имплантатов сведено к минимуму, благодаря поверхности SLActive.
  • Возможность вживления имплантатов при таких заболеваниях, как диабет, гепатит, пристрастие к курению.
  • В качестве восполняющих материалов используем сертифицированные как синтетические материалы, так и натуральную кость пациента.
  • Тщательная санация полости рта.
  • При планировании имплантации индивидуальный подход является приоритетным – каждый случай имплантации индивидуален, поэтому наши специалисты перед тем, как провести операцию, проводят тщательный осмотр и анализ состояния зубов и ротовой полости.Бесплатно!
  • Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!
  • Любые визиографические и рентгенологические исследования Бесплатно!

ВАЖНО: Причина всех постоперационных осложнений в 90% случаях — недостаточный опыт хирурга или нарушение технологического процесса. А когда за операцию берётся опытный стоматолог, то результат чаще всего просто отличный, а реабилитация происходит почти незаметно, и вы даже не почувствуете что сделали синус лифтинг.
Наши пациенты, всегда довольны, результатами  нашей работы! Мы дорожим  каждым пациентом, и рассчитывает на долгосрочные с ним отношения. Поэтому каждый пациент для нас – самый Важный!

Консультация врача-имплантолога  Бесплатно
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария)  11880 a