Костная пластика

Костная пластика при имплантации.

Костная пластика – это комплекс мер, проводимых хирургом-стоматологом, направленных на устранение дефицита костной ткани и на увеличение её объема.

Атрофия костной ткани– самая распространенная проблема для имплантологов, так как кость теряет свой объем и свойства. При такой патологии, поставить имплант невозможно!

Когда необходима костная пластика.

Для успешной остеоинтеграции импланта необходим определенный объем костной ткани, который должен окружать имплант со всех сторон и обеспечивать его надежную фиксацию и приживление. Выбор методики во многом определяется состоянием костной ткани и десен.

ban1.jpg

Проведение такой хирургической операции является подготовительным мероприятием, и только доктор может определить, показана она вам или нет. Поэтому при планировании остеопластики наши специалисты проводят тщательный осмотр и анализ состояния зубов и ротовой полости. Спланировать каждый шаг поможет компьютерная томография. Она помогает оценить состояние костной ткани и наличие воспаления у корня зуба. Какие материалы использовать решает врач, планируя костную пластику.

Процесс восстановления перед имплантацией занимает в среднем от 3 до 6 месяцев, но требуется он далеко не всем пациентам.

Когда не понадобится костная пластика.

• Если установить импланты сразу после удаления зуба.
  • Если провести подсадку костной ткани сразу после удаления зуба.
  • Если после удаления зуба прошло не более полугода.

Методы костной пластики

ban1.jpg
В каждом конкретном случае может применяться свой способ восполнения дефицита костной ткани.
  • Открытый и закрытый синус-лифтинг. В этом случае говорят о костной пластике верхней челюсти, под гайморовыми пазухами. Суть синус-лифтинга сводится к тому, что дно гайморовой пазухи приподнимается, и пространство наполняется костным материалом. С помощью закрытого синус-лифтинга можно нарастить достаточно большой объем костной ткани. При закрытом синусе-лифтинге возможна постановка импланта. А открытый синус лифтинг позволяет провести остеоинтеграцию импланта только через полгода.
  • Направленная костная регенерация, метод расщепления альвеолярного гребня на нижней челюсти. Если кость слишком тонкая и узкая по ширине, гребень расщепляется вдоль и наполняется натуральной или искусственной костной тканью, закрывается мембраной, а сверху ушивается десной. В некоторых случаях эту операцию можно провести одновременно с установкой импланта. И тогда процесс остеоинтеграции импланта будет идти параллельно с увеличением объема кости.
  • Пересадка костных блоков. При этом методе, небольшой фрагмент или блок костной ткани берется из кости пациента, обычно из области подбородка или из боковой части челюсти, недалеко от зубов мудрости. Фиксируется в оперируемой области и закрывается специальной мембраной, а сверху ушивается десной. Такая операция помогает восполнить дефицит костной ткани по ширине и высоте, как на верхней челюсти, так и на нижней.

ВАЖНО: Все эти операции проводится в условиях стоматологической клиники и не требуют госпитализации.

ban1.jpg

Возможные осложнения после операции.

Операция по проведению костной пластики, не всегда сложная и длительная и в большинстве случаев хорошо переносится пациентами. Риск осложнений не больше, чем при любой другой операции при условии, что ее выполняет хирург с большим опытом работы.

Стоит отметить, что при высоком уровне подготовки наших специалистов осложнения крайне редки, операция хорошо переносится пациентами и позволяет получить прекрасный результат.

Стоимость костной пластики.

В стоматологической клинике "ДантистЪ" стоимость операции составляет от 25000 рублей до 35000 рублей, и она включает консультации любых специалистов нашей клиники, все рентгенологические исследования, составление индивидуального плана лечения.

Наши пациенты всегда довольны результатами нашей работы.

Вы можете позвонить нам по телефону, заказать обратный звонок или записаться на бесплатную консультацию. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Консультация врача-имплантолога Бесплатно
Операция имплантации одного цилиндрического (винтового) имплантата Штрауман SLActive (Швейцария -STRAUMANN) 47000 a
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария) 11880 a
Имплантация мембраны HPT Bio-Gite (Швейцария) 17820 a
Имплантация остеокондуктивного материала Cerasord, С PRP 10890 a
Имплантация остеокондуктивного материала Pep Gen (США) 15840 a
Синуслифтинг, закрытый без учета костной ткани 25000 a
Синуслифтинг, открытый без учета костной ткани 35000 a
Формирователь Штрауман 6210 a
Имплантат Штрауман поверхность SLActive (Швейцария - Straumann ) 25000 a
Остеогивопластика с применением НТР и использованием рассасывающихся мембран в области 3-х зубов 26500 a
Что такое резорбируемая мембрана?

Мембрана представляет собой нечто вроде заплатки, которая подсаживается под десну для закрытия дефекта костной ткани. Принцип данной методики построен на способности мембраны стимулировать процесс размножения клеток тканей, что дает возможность эффективно восстанавливать структуру пародонта. Резорбируемые мембраны рассасываются самостоятельно, таким образом, при их применении необходима лишь одна операция — для установки.

Можно ли при заболевании десен установить импланты?

Установка имплантатов при пародонтите возможна, иногда даже это позволяет приостановить рассасывание кости.