Почему отторгаются импланты

Отторжение зубного импланта — периимплантит, что это?

Периимплантит это воспаление тканей, окружающих имплант. В процесс воспаления вовлекаются не только  мягкие ткани, но и костная ткань. При этом происходит истончение и убыль костной ткани вокруг импланта и как следствие подвижность и отторжение искусственного корня.

Признаки и симптомы отторжения импланта.

Симптомы заболевания весьма характерны, и не заметить их нельзя:
  • Выраженная болезненность,отечность и покраснение десны в области импланта.изображение
  • Увеличение размеров десневого кармана и выделение гноя.
  • Повышается температура.
  • Появляется подвижность конструкции,установленной на имплант.
Некоторые из этих симптомов характерны для послеоперационного периода. Так, в течение недели может ощущаться болезненность, отек и небольшое покраснение. Однако если они не проходят в течение 7-12 дней, стоит обратиться к врачу. Чаще всего пациенты обращаются к врачу лишь на той стадии, когда спасти имплантат невозможно, и единственным способом лечения становится его удаление. Повторная имплантация в большинстве случаев возможна, как правило, она требует остеопластики, поэтому одним из этапов реимплантации становится восстановление костной ткани. Она проводится не ранее чем через 3-6 месяцев после лечения.

Когда отторгаются импланты?

С развитием технологий и материалов имплантация все реже вызывает осложнения. Это связано и с высоким уровнем подготовки врачей-имплантологов. Специалисты имеют возможность повышать свой профессиональный уровень за рубежом и использовать качественное, высокотехнологичное оборудование, применять новейшие методы диагностики. По статистике ведущих производителей имплантов, они успешно приживаются более чем в 99% случаев.
Но все же, случаи отторжения встречаются.
Приживаемость или остеоинтеграция импланта и выживаемость его в долгосрочной перспективе, понятия разные. Но их объединяет одно - риск отторжения.

ВАЖНО: Большинство пациентов заблуждаются, думая, что после удачного первого этапа и последующего протезирования риск отторжения искусственного корня невозможен. Все далеко не так оптимистично, риск отторжения присутствует и через 6 месяцев и через 2 года и через 5 лет!

Максимальное время приживления зубного импланта составляет полгода (верхняя челюсть), четыре месяца (нижняя челюсть). Это краткосрочный период.

Причины отторжения импланта в краткосрочный период ?

• Качество импланта: импланты из чистого титана безопасны и менее подвержены отторжению, чем изделия из сплава титана и примесей (вызывают фиброз костной ткани).
  • Врачебная ошибка: нарушение плана хирургического протокола, несоблюдение правил стерильности,использование некачественного оборудования и инструментов, недостаток информации о пациенте.
  • Недостаточно тщательная диагностика в подготовительном этапе имплантации.
  • Не была восстановлена недостающая костная ткань.
  • Наличие очагов инфекции и недостаточная гигиена полости рта, попадание инфекции в лунку установленного импланта.
  • Несоблюдение рекомендаций лечащего врача, курение.

К процессу имплантации нужно отнестись с полной серьезностью!

ВАЖНО: При проведении имплантации доктор делает свою часть работы, а пациент – свою. Когда пациент покидает клинику, доктор не может контролировать его питание и качество ухода за полостью рта. А именно от этого во многом зависит успех сложной и дорогостоящей процедуры – имплантации:
  • В назначенные даты необходимо посещать клинику для проведения контрольного осмотра, снятия швов.
  • После имплантации в течение некоторого время необходимо воздерживаться от приема пищи, курения, употребления алкоголя.
  • Также необходимо принимать лекарственные препараты по назначению врача, избегать пиковых физических нагрузок, соблюдать диету.
  • Строго соблюдать гигиену полости рта.
  • Ваша задача – внимательно отнестись к рекомендациям специалиста и выполнять его предписания.

Причины отторжения импланта после протезирования?

Как ни странно, большая часть отторжения имплантов происходит после двух лет. И здесь идет речь уже не о остеоинтеграции, а выживаемости искусственного корня.

• Качество импланта. Импланты низкого качества вызывают много проблем.
  • Это не только материал, но и конструкция имплантов (некачественное соединение импланта с абатментом)
  • Нарушение ортопедического протокола и, как следствие, перегрузка импланта.
  • Нарушение гигиены полости рта самим пациентом. Пациенты пренебрегают профессиональным уходом за полостью рта, с применением системы «Вектор».
  • Игнорирование человеком ежегодных осмотров после имплантации.

ВАЖНО: В долгосрочной перспективе(20 лет), выживаемость искусственного корня будет зависеть только от Вас. Недостаточный уход, плохая гигиена полости рта и непосещение врача приведет к отторжению импланта и через 5 и 10 лет! Правильная гигиена и уход до и после имплантации - это важный показатель успешности лечения и благоприятного прогноза. Срок службы имплантов при соблюдении правил ухода за ними, доходит до 20 лет, это является превосходным результатом.

Профилактика лучше, чем отторжение. Что мы можем Вам предложить?

В стоматологической клинике "ДантистЪ", Мы готовы оказать нашим пациентам качественную медицинскую помощь и высокий уровень изображениеобслуживания.

Чтобы быть уверенным в итоговом результате:
  • Мы полностью контролируем каждый этап работы.
  • Мы сопровождаем пациентов в течение 5 лет.
  • Проводим профессиональную гигиену раз в полгода; профилактические осмотры несколько раз в год. Бесплатно!
  • Процедуры специализированного ухода за имплантатами система «Вектор» и диодный лазер Doctor Smile.
  • Контролируем и оцениваем состояние полости рта пациента,по недопущения развития периимплантита.
  •  Консультации любых специалистов в нашей клинике Бесплатно!
  • Любые визиографические и рентгенологические исследования Бесплатно!
ВАЖНО: Приглашаем Вас пройти процедуру специализированного ухода за имплантами в стоматологическую клинику «ДантистЪ». Мы всегда готовы предложить высокий уровень сервиса и разумные цены. Наши пациенты Всегда довольны результатами нашей работы!

Консультация врача-имплантолога  Бесплатно
Операция имплантации одного цилиндрического (винтового) имплантата Штрауман SLActive (Швейцария -STRAUMANN)  47000 a
Имплантация остеокондуктивного материала Bio-OSS, Geistich (Швейцария)  11880 a
Имплантация мембраны HPT Bio-Gite (Швейцария)  17820 a
Имплантация остеокондуктивного материала Cerasord, С PRP  10890 a
Имплантация остеокондуктивного материала Pep Gen (США)  15840 a
Синуслифтинг, закрытый без учета костной ткани  25000 a
Синуслифтинг, открытый без учета костной ткани  35000 a
Формирователь Штрауман  6210 a
Имплантат Штрауман поверхность SLActive (Швейцария - Straumann )  25000 a
Какова вероятность успеха,при имплантации Штрауман?

Высокая вероятность успеха! Установка имплантов происходит без каких-либо осложнений в 95-98% случаев. Даже если из за каких либо болезней у пациента имплант не приживается с первого раза, то он удачно заменяется со второй попытки.

Каковы результаты исследования при имплантации Штрауман?

30 лет клинических испытаний с документально подтвержденными результатами. Отличные результаты - более 95% успешных операций за период более десяти лет. Наиболее широко применяемая система зубных имплантатов в мире - установлено более 3 миллионов имплантатов.

В чем преимущество имплантов Штрауман?

Надежность.
Импланты фирмы Straumann изготавливаются из высококачественного титана благодаря чему импланты приживаются практически в 100% случаев.
Материал отличается высокой биологической совместимостью. Это существенно сокращает восстановительный период после операции,
Конус Морзе – специальный соединительный узел – обеспечивает высокую прочность соединения абатмента с имплантом.

Есть ли период привыкания к имплантам Штрауман?

Установка имплантов не требует долгого привыкания. К моменту установки зуба вы сможете жить той же жизнью, как и раньше, не замечая наличие импланта: говорить, есть, смеяться. Никаких неудобств и комплексов.

Возможна ли установка имплантов Штрауман,если пациент курит?

Широкий выбор разнообразных систем имплантов компании Straumann позволяет применять продукцию в различных ситуациях.Курение не является противопоказанием для имплантации Штрауман,в отличии от других систем.Возможность вживления имплантатов при таких заболеваниях, как диабет, гепатит, пристрастие к курению.

Насколько универсальны импланты Штрауман?

Импланты Straumann дают возможность достигать стабильных  результатов при различных показаниях.
Компания Straumann дает возможность специалистам выбрать оптимальный вариант имплантов.

Что такое Roxolid?

Roxolid это специально разработанный высокоэффективный сплав, превосходящий по прочности и приживаемости коммерчески чистый титан.Roxolid - это сплав двух металлов: циркония (15%) и титана (85%). Благодаря такому сочетанию ингредиентов имплантаты из этого сплава имеют более высокую прочность на разрыв и износостойкость, чем титановые импланататы аналогичных размеров.

Какие гарантии дает клиника ДантистЪ на установку имплантов Штрауман?

Ввиду отсутствия прямой связи между качеством лечебных мероприятий и их возможными исходами, которые с необходимой достоверностью прогнозировать не возможно, гарантийные сроки и сроки службы не устанавливаются:
•При зубной имплантации.
Но несмотря на это:
Мы гарантируем полное приживление имплантатов в 99 % случаев.В случае отторжения имплантата после проведённой операции (до протезирования) при соблюдении пациентом рекомендаций и наставлений врача, пациенту возвращают 50 % стоимости оказанной услуги (стоимость операции плюс стоимость дополнительных материалов), либо пациенту повторно устанавливается имплантат без дополнительной оплаты.

Долговечность и гарантии при имплантации Штрауман?

Зубные импланты будут служить вам минимум 10 лет, а скорее всего и дольше. Также на все импланты предлагается гарантия от производителя от 5 лет до пожизненной гарантии.Импланты имеют продолжительный срок службы. Это единственная имплантационная система, на которую сам производитель зубных конструкций дает пожизненную гарантию

При каких ситуациях можно поставить импланты Roxolid?

Компания Straumann разработала короткие импланататы из сплава Roxolid, длина которых составляет всего 4 мм. На сегодняшний день это самые короткие винтовые имплантаты с внутренним соединением. Это открывает ряд новых возможностей для лечения.Короткие имплантаты идеально подходят для лечения пациентов с частичной и полной адентией и выраженной атрофией кости в боковых отделах И представляют эффективную альтернативу сложным процедурам увеличения вертикального объема кости.