Ультразвуковая чистка зубов

Профессиональная гигиена является первым шагом в ранней диагностики и лечении заболеваний Векторпародонта. Она включает в себя:
  • удаления мягкого зубного налета
  • над- и поддесневого зубного камня
  • с последующей полировкой зубов фтористыми пастами.
Зубной камень – это частично или полностью отвердевший зубной налет, не удаленный во время чистки зубов. Он образуется из частичек пищи и, если его не удалять вовремя, отвердевает под воздействием минеральных соединений, которые входят в состав слюны.

ПОСЛЕДСТВИЯ:
  • Кровоточивость  десен ( гингивит,пародонтит)2234bc1605a3dd0385827c139e37dc1e.jpg
  • Боли при приеме пищи
  • Запах
  • Разрушение костной ткани (пародонтит)
  • Гноетечение
  • Подвижность зубов
  • Удаление зубов
  • Косметические дефекты зубного ряда
  • Снижение иммунитета
  • Риск развития сердечно-сосудистых заболеваний(инсульт)

Еще в недавние времена для удаления зубного камня применялся ручной инструмент. Сегодня,самый распространенный способ проведения такой процедуры - использование ультразвукового скалера или более безболезненный и прогрессивный метод "Вектор".

Ультразвуковые инструменты проявили себя наиболее эффективными при удалении над- и 57f3e1074a24ad5c650949bad471.jpgподдесневых зубных отложений. Удаление зубного камня с помощью ультразвуковых инструментов (скалеров) – процедура наименее безболезненная и  не травматичная для пациента из-за того, что зубной камень имеет твердость меньшую, чем эмаль зуба и ультразвук, проходя через зубной камень, разрушает его в первую очередь, оставляя эмаль зуба в неприкосновенности. Так же применение ультразвукового инструмента в наименьшей степени травмирует десну. В процессе чистки на кончик насадки идёт подача воды или раствора антисептика, с помощью чего охлаждаются прибор и поверхность зуба, а также осколки смываются и вымываются из парадонтальных карманов. Однако после удаления отложений, на поверхности зуба остаются мелкие шероховатости, нуждающиеся в удалении. Если их не убрать, к шершавой поверхности быстро прикрепятся микробы и появится новый налёт. Чтобы этого не случилось, неровности полируются.

ВАЖНО: Зубные отложения следует рассматривать как местный инфекционный очаг, способный вызвать ряд патологических процессов в полости рта и общую интоксикацию организма, вплоть до хрониосептических заболеваний.

Если врач-стоматолог считает, что Ваши десны требуют специального лечения и направил Вас к пародонтологу, то он проявляет исключительную заботу о Вашем здоровье.
Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Консультация врача-стоматолога  Бесплатно
Снятие зубного камня в области 1 зуба  90 a
Покрытие зуба фторсодержащим препаратом  90 a
Полировка зуба  90 a
Снятие зубного налета в области 1-го зуба, AirFlow  90 a
Вредна ли процедура AIR FLOW ?

Совершенно нет.