Air Flow

Чистка зубов Air Flow— что это такое?

С этой гигиенической процедурой наша клиника знакома уже 17 лет! Первый в мире аппарат для профилактических работ в десневых карманах AIR FLOW представила в 1999 г. швейцарская компания EMS, неизменный лидер по производству медицинского оборудования. И с этого же времени наша клиника использует этот порошковый скайлер в профилактических программах по уходу за зубами и профессиональной гигиены полости рта.

Система Air Flow: суть и особенности чистки зубов с ее помощью

Способ бесконтактного воздействия на зуб – «ЭР-ФЛО» (Air Flow), это профилактическая процедура для удаления желтого и коричневого зубного налета от пищевых красителей (чай, кофе, табак) – с помощью воздушно – абразивной смеси и водного спрея. В данном случае абразивным средством является бикарбонат натрия или, проще говоря, сода.
  Кристаллы соды, ударяясь с большой скоростью о поверхность зуба, очищают ее от мягкого налета быстро и безболезненно. Метод «ЭР-ФЛО» тщателен, так как позволяет очищать межзубные промежутки от темного налета (что невозможно сделать ультразвуковым инструментом). Вероятность повреждения поверхности зуба исключена. Кончик инструмента до него не дотрагивается. Этот порошковый скалер был разработан для профилактики гингивита, парадонтита.

Преимущества процедуры AIR FLOW

•  Мягкое воздействие на ткани пораженного пародонта благодаря активному защелачиванию.
  • Основательная гигиена полости рта (даже в самых укромных уголках не останется бактерий).
  • Для удаления наддесневых отложений и пигментированного налета, в том числе «налета курильщика».
  • Великолепная профилактика кариозных образований.
  • Зубы становятся гладкими, блестящими и абсолютно ровными на ощупь.
  • Полная безопасность услуги – ни она пломба не пострадает во время чистки.
  • Эффективное очищение брекетов и протезов на зубах
  • Абсолютная нетоксичность чистящего раствора.

ВАЖНО: В нашей клинике используется только Оригинальный порошок AIR-FLOW® Classic является гораздо большим, чем просто порошком для механического полирования и очистки. Щелочной эффект оригинального порошка AIR-FLOW® Classic защищает от кариеса.

AIR FLOW=ОТБЕЛИВАНИЕ МИФ? или РЕАЛЬНОСТЬ?

Часто эта процедура рекламируется в перечне услуг стоматологических клиник, как ОТБЕЛИВАНИЕ. Метод, основанный на применении воздушно-абразивной смеси и водяного спрея очистит Ваши зубы от пищевых красителей и вернет естественный цвет! Если Ваши зубы имеют от природы желтоватый оттенок, то на “ослепительно белую улыбку” не рассчитывайте! Самое большое заблуждение, в которое вводят пациентов, предлагая им процедуру AIR FLOW, как процедуру отбеливания!
Современная стоматология предлагает три вида отбеливания на сегодняшний день:
1.     Химическое отбеливание
2.      Ультрафиолетовое(ZOOM – 1/2/3)
3.      Лазерное.

ВАЖНО:Это профессиональные методики отбеливания зубов, работающие по совершенно другому принципу!

Консультация стоматолога-пародонтолога  Бесплатно
Снятие зубного камня в области 1 зуба  90 a
Полировка зуба  90 a
Снятие зубного налета в области 1-го зуба, AirFlow  90 a
Консультация врача-стоматолога  Бесплатно
Каково взаимодействие терапевта-стоматолога и пародонтолога?

Терапевт и пародонтолог должны работать вместе, как члены одной команды. Очень часто причиной дискомфорта, (например, застревает пища между правильно поставленными пломбами), являются глубокие костные карманы и без пародонтолога здесь не обойтись!!!. И терапевт и пародонтолог объединяют свой опыт для выработки оптимального плана лечения и информируют друг друга о состоянии Вашего здоровья.