Интраоральная видеокамера

SOPRO

Использование камеры позволяет врачу увидеть начальный этап разрушения зуба, трещины, сколы коронок зубов и некачественно поставленные пломбы. Это дает ему возможность максимально качественно вылечить ваши зубы, проводить профилактику кариеса, что поможет, в дальнейшем,избежать таких осложнений как пульпит и периодонтит.

Но, главное, камера позволяет четко и понятно увидеть состояние зубов самому пациенту. Таким образом, пациент может сам убедиться в эффективности нашего лечения, а диагноз и заключение стоматолога становятся для пациента понятней и наглядней.

И еще одна особенность, камера позволяет сравнить вид зуба до, и после лечения и врач, применяющий ее в своей практике, должен быть абсолютно уверен в том, что увеличенный вид выполненной работы не заставит пациента пожелать чего-то лучшего.

Наши пациенты предпочитают самые современные технологии.Тщательное изучение области предполагаемого  вмешательства лечения, поможет построить правильный план лечения и избежать осложнений. Обратившись в стоматологическую клинику «ДантистЪ» мы можете быть уверенны в нашей профессиональной состоятельности!

Консультация врача-имплантолога Бесплатно
Почему зубы темнеют?

По многим причинам. Самые распространенные это: естественное старение, употребление красящих веществ, таких как кофе, чай, кола, курение, красное вино и.т.д. Во время формирование зубов принятие тетрациклина и некоторых других антибиотиков или излишнего количества фтора может привести к потемнению зубов.