Насколько многозадачна экспресс имплантация?

На сегодняшний день, роль «немедленной» или одномоментной имплантации слишком преувеличена. Она рекламируется, чуть ли не панацеей от всех проблем в имплантологии! Имплантация, постоянно сравнивается с классической двухэтапной имплантацией?? Это некорректное сравнение, так как это совершенно две разные методики, каждая из них имеет свои особенности, преимущества и показания.

ВАЖНО:Одномоментная имплантация или моментальная имеет очень узкую область применения и очень строгие требования к ее исполнению, и не решает долгосрочных проблем у пациентов с серьезным дефицитом костной ткани.

Риски, которые имеет мгновенная имплантация зубов

3.jpg

В целом, риск отторжения имплантата при установке по одномоментной технологии связан со следующими факторами:

• Сильная травмированность десны после удаления зуба.
  • Скопление налета вокруг лунки, не защищенной десной.
  • Не очень прочная фиксация имплантата.
  • Немедленная нагрузка имплантата временной коронкой.
ВАЖНО: Если быть абсолютно объективными, придется признать, что при одномоментной зубной имплантации процент отторжения имплантатов больше, чем при классической. Этот риск оправдан, в особенности, в тех случаях, когда требуется быстрый высокоэстетичный результат и пациент информирован о возможных неудачах.

Одномоментная имплантация — ход процедуры.

В большинстве случаев отверстие, которое возникло после удаления зуба, не совпадает с размером штифта. Если требуется увеличить размер лунки зуба, то одномоментная имплантация позволяет сделать это при помощи долота. Во время  вращения такого инструмента происходит отодвигание костной ткани в сторону. При этом она не удаляется, а сохраняется, так как способствует более надежной фиксации одномоментного импланта в челюстной кости.

Еще может происходить одновременная аугментация. Эта процедура, в результате которой происходит заполнение лунки зуба костным материалом, который восполняет кость. Со временем он уменьшится в размерах и это положительно повлияет на врастание импланта.

Суть одномоментного протезирования состоит в том, что необходимо вживить несущий стержень в лунку удаленного зуба. Но это не значит, что стоматолог сразу же зафиксирует постоянную коронку. Перед этим он должен понять, сможет ли имплант противостоять оказываемой на него нагрузке.

Когда возможна одномоментная имплантация?

Одномоментная зубная имплантация актуальна при травме зуба или при случайном отломе коронки зуба, особенно в области передних зубов.Зона улыбки – это место, где отсутствие зубов является наиболее заметным, а значит – нежелательным.
В этом случае, способ установки имплантатов с одномоментной нагрузкой коронкой – едва ли не единственный выход из ситуации,при соблюдении всех условий одномоментной имплантации!Титановый «корень» устанавливается в лунку, появившуюся после удаления и позволяет обойтись без дополнительных разрезов.