стоматологическая клиника
+7 (495) 997-96-00
  • г. Москва, ул.
  • Архангельский пер. 7

Страдаете ли вы пародонтитом?

Более 50% россиян в возрасте 30 лет страдают от гингивита, и более 33% от паро​донтита. В течение жизни трое из четырех человек, (т.е. 75%), подвергаются этой опасности. Заболевания десен приводят к ревматоидным заболеваниям, возрастает риск инфаркта миокарда, инсульта, гастрита и язвы желудка. О необходимости ран​ней диагностики и профилактики рассказывает врач-пародонтолог стоматологиче​ской клиники "ДантистЪ" Ромасева Галина Алексеевна.

Пародонтит – это коварный недуг, который часто протекает в скрытой форме и быстро прогрессирует. Пародонтолог занимается диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний пародонта. Оценивая цвет и плотность десен, подвижность зубов, количество утерянной костной ткани, врач предлагает пациенту оптималь​ный план лечения. Пациентам хотелось бы, чтобы лечебные мероприятия были без​болезненными, не отнимали много времени и, естественно, были эффективными.На сегодняшний день, наиболее распространенным видом пародонтологического обследования является ручное зондирование пародонтальных карманов с целью определения их глубины, на основе результатов которого ставится диагноз и определяется план лечения. Данная процедура является очень трудоемкой (192 точки замера) и, самое главное, имеет большую погрешность измерений, вызванную тем, что рука человека не может обеспечить одинаковую силу зондирования. По этим причинам многие пародонтологии пренебрегают данной процедурой, а при постановке диагноза и выборе плана лечения руководствуются только рентгенографическим обследованием и собственным опытом.

Однако наиболее существенным недостатком традиционной методики является то, что даже опытный врач не в состоянии определить начальную стадию пародонтита. Это приводит к тому, что пациент обращается к врачу только тогда, когда изменения в пародонте носят ярко выраженный характер.Исходя из того, что болезни пародонта имеют хроническое течение, профилактика и ранняя диагностика являются главными факторами в борьбе с ними.

В нашей клинике для диагностирования ранних стадий заболеваний пародонта используется уникальная информационная компьютерная система "Флорида Проуб", которая была разработана в университете штата Флорида (США). Одним из главных преимуществ этой системы является то, что она позволяет провести диагностику на ранней стадии, когда клиническая проблема не видна, пациент не предъявляет жалоб, а изменения в пародонте уже есть. Систему "Флорида Проуб" отличает существенно меньшая трудоемкость, высокая точность измерений (до 0,2 мм), постоянная сила зондирования и автоматическая регистрация результатов, что позволяет добиться более высокого качества лечения.

Пациенты, обследованные с помощью "Флорида Проуб" больше узнают о состоянии своих десен, и, как следствие, осмысленно, а значит лучше, будут заботиться о состоянии своей полости рта. Они смогут активнее участвовать в обсуждении проблемы, а врач получает прекрасную возможность разговаривать с пациентом более содержательно и конкретно, то есть скрытый ранее для пациента процесс теперь становится явным и понятным.После компьютерного обследования пациент получает не только графическую таблицу, в которой наглядно будет показано, на какие участки необходимо обратить особое внимание, но и заключение по проведенному обследованию.Еще одна замечательная возможность данной системы – сравнительный анализ состояния тканей пародонта до начала лечения, в процессе, и по окончании лечения. Это позволяет не только врачу, но и самому пациенту увидеть и оценить эффект проведенного лечения.

Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что такой системой может пользоваться только врач, уверенный в своем профессионализме.

Еще раз хочу напомнить, что пародонтологическое лечение – это инвестиция в Ваше здоровье. При ранней диагностике, адекватном лечении, хорошей личной гигиене и регулярных визитах к пародонтологу, многие пациенты могут сохранить естественные зубы на всю жизнь.

Мы работаем для Вас! Ваш - Дантистъ!